На данный момент нас: 1038, тем на форуме: 255 и постов: 3019
Средиземье: Тень Войны - наука о взятие крепости
Смотреть ОнЛайн трилогию Хоббит
Рисуем Дракона Смога :)
Чайхона "Персия"
С днём рождения!
Идентификация Бильбо
Сколько было Арагорну когда он умер?
Эксперимент.
Страница 1 из 11
Форум » Развлечения и игры » Игры » GUARDIANS OF MIDDLE-EARTH. КАК ОНО?
GUARDIANS OF MIDDLE-EARTH. КАК ОНО?
Регулятор Регулятор
175
17
Пост
Постов:
867
Дата: Суббота, 08.12.2012, 00:24     # 1
 

Вчера я начал играть в первую (не считая Awesomenauts) консольную доту. Раньше к идее относился скептически, но получилось... небезынтересно. Больше всего GoME напоминает новый Twisted Treeline из League of Legends - темп примерно тот же (в среднем на партию уходит минут двадцать), и карта похожа: в лесу пасутся монстры для подкормки, есть захватываемые алтари, которые усиливают всю команду. И кусты. Кусты тоже из LoL.

Смутило, что отказались от денег и экипировки внутри партии. Вся кастомизация выведена за пределы сессии: дополнительные заклинания (как summoner spells в LoL, только гораздо мощнее), зелья (тоже, по сути, заклинания - временные баффы с быстрым откатом) и руны-стразики с ощутимыми пассивными прибавками. Вариантов, конечно, много, но подстраивать билд под ситуацию больше нельзя - только заранее ляпать что вздумается.

Поначалу GoME кажется неглубокой, но постепенно раскрывается. Это хорошая MOBA. Не сказать, будто бы шибко оригинальная, но хорошая. И я бы даже сказал, что Monolith поступили правильно, объединив разом и консольщиков, и поклонников "Властелина Колец"... Но какого, вообще, черта создатели замечательных No One Lives Forever и Tron 2.0 делают очередную проклятую доту? Это совершенно неправильно, просто-таки ни... совсем!

Источник


1. Не знаешь с чего начать общение на форуме? Придумай опрос! В этой теме мы подводим итоги опросов.
2. Правила для всех

Форум » Развлечения и игры » Игры » GUARDIANS OF MIDDLE-EARTH. КАК ОНО?
Страница 1 из 11
Поиск:
Яндекс.Метрика
{login}