Генератор идей - Форум - Фильмы Хоббит, Властелин Колец и Д.Р.Р. Толкин

На данный момент нас: 1001, тем на форуме: 261 и постов: 3120
Досчитать до 1000 (первый сезон)
Болталка
Король-Чародей против Дарт Вэйдер, кто победит?
Снежная королева 2: Перезаморозка
Итоги опросов на сайте
Придумай опрос для сайта
Фильм "Ёлки 1914"
вырезки из Расширенного Издания - "Хоббит"
Страница 1 из 712367»
Форум » Кузница » Моддинг » The dark times of Middle-Earth » Генератор идей (Принимаю любые задумки.=))
Генератор идей
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Пятница, 01.03.2013, 12:39     # 1
 
Тема является по сути продолжением этой.
Сюда как обычно кидаем свои идеи, предложения по моему моду.


Во славу Империи!
Desblat Desblat
3
0
Пост
Постов:
8
Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:53     # 2
 
Что по поводу моей идеи с бронёй зданий? - Это не так уж и сложно реализовать
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Пятница, 01.03.2013, 14:22     # 3
 
Да, идея очень хорошая. Будет реализована во второй версии, ибо я не хочу пока отклоняться от плана.)


Сообщения перенесены. Тут идеи только, если что.


Во славу Империи!
Desblat Desblat
3
0
Пост
Постов:
8
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 14:05     # 4
 
Можно ли будет посадить ещё лучнииков или героя-лучника на мумакила ?
chaos2000 chaos2000
9
0
Пост
Постов:
20
Дата: Четверг, 07.03.2013, 08:13     # 5
 
Я уже задавал вопросы на другом сайте, так что буду предельно краток, есть еще идея по моду,все поклоники ВК играли 1 часть, не знаю как другим,но мне нравилось штурмовать крепости людей, я предлагаю что бы  так же сраз у людей,эльфов и гномов изначально главное здание было обнесено забором (оставить возможность строить забор и в других местах,) и можно было его усовершенствовать, можно ли это сделать в моде? Изенгарду тоже можно это сделать.
В плане баланса расам у которых забора нет увеличить здоровье зданий.Снизить время на строительство и уменьшить стоимость строительство.
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Четверг, 07.03.2013, 11:44     # 6
 
ОМГ, стены строить это очень неразумно во второй части.
Во-первых, там совсем другая атмосфера, замки будут лишь мешать добрякам.
Во-вторых, это сложно осуществить технически ( В Эдайне и RJ только сие есть).
В-третьих, во второй части есть такие хорошие крепости, как Минас-Тирит, Минас-Моргул, Дол-Гулдур и проч.
Так что увы, но этого даже не планирую.


Во славу Империи!
chaos2000 chaos2000
9
0
Пост
Постов:
20
Дата: Пятница, 08.03.2013, 05:52     # 7
 
Цитата (Akhorahil)
ОМГ, стены строить это очень неразумно во второй части. Во-первых, там совсем другая атмосфера, замки будут лишь мешать добрякам.
Во-вторых, это сложно осуществить технически ( В Эдайне и RJ только сие есть).
В-третьих, во второй части есть такие хорошие крепости, как Минас-Тирит, Минас-Моргул, Дол-Гулдур и проч.
Так что увы, но этого даже не планирую
Могу поспорить что эта идея очень даже хороша,и думаю что многие бы эту идею поддержали бы.Причем до этого момента ни в одном моде такого не было, а Вы бы сделали это.
Не чего там мешать не будет,для начало нужно поставить эксперимент а потом рассуждать.
Если Вы действительно хотите что бы мод был очень хорош и в него играли, то нужно делать то, что до Вас ни кто еще не делал, что то новое должен нести мод, не просто технические изменения и балансировка мода, так же и новую схему развития,новые юниты,и многое другое,это мой совет,уже проходил через что то подобное.
Ну а по факту что есть карты, ну вы же сами знаете комп строит только героев на этих картах, он в обще не развивается,не интересно  даже играть.
То что трудно перенести тут другой вопрос,но я так понимаю что это возможно? Давай я есть у тебя в друзьях в скапй,и мы протестируем эту идею.
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Пятница, 08.03.2013, 10:06     # 8
 
Цитата (chaos2000)
.Причем до этого момента ни в одном моде такого не было, а Вы бы сделали это.
Едаин, RJ. Там они уже есть. Но в RJ лучше, так как там только на определённых картах, т.е альтернатива.
Цитата (chaos2000)
то, что до Вас ни кто еще не делал, что то новое должен нести мод, не просто технические изменения и балансировка мода, так же и новую схему развития,новые юниты,и многое другое,это мой совет,уже проходил через что то подобное.
Да-да-да, новое нужно, только стены - уже бояном стали, ибо многие моды после RJ и Эдайна хотят ввести их.
Цитата (chaos2000)
Ну а по факту что есть карты, ну вы же сами знаете комп строит только героев на этих картах, он в обще не развивается,не интересно  даже играть.
В бфме 2 оригинале такого нет. 
Цитата (chaos2000)
о что трудно перенести тут другой вопрос,но я так понимаю что это возможно? Давай я есть у тебя в друзьях в скапй,и мы протестируем эту идею.
Кидай идеи сюда, только лучше бы оригинальные. 
З.Ы. Моего мастерсва на многое недостаточно.


Во славу Империи!
chaos2000 chaos2000
9
0
Пост
Постов:
20
Дата: Суббота, 09.03.2013, 07:07     # 9
 
Цитата (Akhorahil)
Едаин, RJ. Там они уже есть. Но в RJ лучше, так как там только на определённых картах, т.е альтернатива.
А можно ссылку на моды?хочу проверить.
Так же ранние на твое сайте я писал что можно будет сделать теперь здесь я так думаю,скажи что то из этого будет делаться? 
Оркам необходимо снизить стоимость , повысить здоровье и урон, и что бы скотобойня давала хорошо рес когда их на мясо пускаешь.
Оркам Лучника повысить дальность стрельбы и урон (а вот точность другой вопрос)
Людям Харада( лучникам) отряд расширить, а то от них польза маленькая.
Тролям ну я бы чуть повысил здоровье и урон а то копейщики их мочат быстро,так не должно быть(живучии они)
Мумаки это отдельная тема,знаю точно что здоровье и урон повысить надо,не за что не поверю,что 1 отряд копейщиков вынесет Мумака,это просто бред.
Про героев уже писал.
Я понимаю что все написанное для баланса,но хочу отметить и другое,видел что будут в водится новые отряды, еще что и можно было в вести для Мордора так новый отряд черных орков, ну и еще кое какие новых юнитов.
DOC DOC
Пост
Постов:
Дата: Суббота, 09.03.2013, 08:10     # 10
 
Эмммм... Вообще лучше бы восстановить часть баланса по БФМЕ 1 меркам. А дальше уж добавлять новое, добавленное и т.д.
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Суббота, 09.03.2013, 10:20     # 11
 
Цитата (chaos2000)
А можно ссылку на моды?хочу проверить.
ОМГ, РЖИ я давно качал. На бфме моддинге вроде он есть. Эдайн - смотри на Эве. Там тебе ссыль дадул, если что. Кстати, вот [url=http://forum.modding-union.com/index.php/topic,25583.0.html]ссыль[/url] на Эдайновские замки.
Цитата (chaos2000)
Так же ранние на твое сайте я писал что можно будет сделать теперь здесь я так думаю,скажи что то из этого будет делаться?
  Что-то не помню, возможно сморозил чушь.
Цитата (chaos2000)
Оркам необходимо снизить стоимость , повысить здоровье и урон, и что бы скотобойня давала хорошо рес когда их на мясо пускаешь.
Мясобойня - да, это надо, остальное.... Убер орки?
Цитата (chaos2000)
Оркам Лучника повысить дальность стрельбы и урон (а вот точность другой вопрос)
Не, там всё норм. Должны же быть плохонькие лукари в игре, не?
Цитата (chaos2000)
Людям Харада( лучникам) отряд расширить, а то от них польза маленькая.
Польза маленькая? Я двумя отрядами их сдерживал такие атаки Гондураса, что просто ужас. Она - элита, а элита должна быть в меньшем числе.
Цитата (chaos2000)
Тролям ну я бы чуть повысил здоровье и урон а то копейщики их мочат быстро,так не должно быть(живучии они)
Это вот норм. Копья против троллей уж больно читерны.
Цитата (chaos2000)
,что 1 отряд копейщиков вынесет Мумака,это просто бред.
Да? Исправим, конечно.
Цитата (chaos2000)
еще что и можно было в вести для Мордора так новый отряд черных орков, ну и еще кое какие новых юнитов.
Это будет очень не скоро. Много изменений в плане юнов/геров - количества я не люблю.


Во славу Империи!
chaos2000 chaos2000
9
0
Пост
Постов:
20
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 04:48     # 12
 
Цитата (Akhorahil)
Не, там всё норм. Должны же быть плохонькие лукари в игре, не?
Позвольте не согласиться, лукари в игре совсем хилые,дальность стрельбы маленькая,убойная сила мала и цена на них очень большая,и толку в игре ноль.например посылаешь их в бой так им надо чуть ли не в претык подбежать что бы начать стрелять.
Цитата (Akhorahil)
Польза маленькая? Я двумя отрядами их сдерживал такие атаки Гондураса, что просто ужас. Она - элита, а элита должна быть в меньшем числе
Знаю что     элита но когда начинаешь атаку за чистую она захлебывается как раз из-за малой численности отряда,я не пишу что их надо сделать в отряде 15 челов, вот чуточку расширить и все тут надо просто посмотреть на сколько человек от 2 до 4 думаю будет самое оно .
Цитата (Akhorahil)
Что-то не помню, возможно сморозил чушь.
На другом сайте ты знаешь меня как Назгула
Цитата (Akhorahil)
Это будет очень не скоро. Много изменений в плане юнов/геров - количества я не люблю
.
Я сам не особый поклонник глобальных изменений,считаю что в игре и так все есть,но думаю что мод не потеряет ни чего если  будут добавлены хорошие и качественные модели.Да бы как то разнообразить мод и саму игру.
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 10:21     # 13
 
Цитата (chaos2000)
Позвольте не согласиться, лукари в игре совсем хилые,дальность стрельбы маленькая,убойная сила мала и цена на них очень большая,и толку в игре ноль.
Да, но они спокойно могут размочить тех же гондорских мечников.
Цитата (chaos2000)
например посылаешь их в бой так им надо чуть ли не в претык подбежать что бы начать стрелять.
Это зависит от микро игры. Можно сделать так, чтобы и не подбегать вплотную.
Цитата (chaos2000)
начинаешь атаку за чистую она захлебывается как раз из-за малой численности отряда
Их фишка не напролом лезть а из-за ззасды стрелять. Причём 10 вполне нормальное количество. Тем более у них будут ещё огненные стрелы.
Цитата (chaos2000)
На другом сайте ты знаешь меня как Назгула
Хз, может и быть, просто стены - ужасный боян и ненужная во второй части вещь.
Цитата (chaos2000)
но думаю что мод не потеряет ни чего если  будут добавлены хорошие и качественные модели.Да бы как то разнообразить мод и саму игру.
Модели будут. Вот во второй версии я добавлю ассасинов Кханда в гостиницу Мордору.


Во славу Империи!
DOC DOC
Пост
Постов:
Дата: Вторник, 12.03.2013, 18:42     # 14
 
Модель Моргула. В натуре бы к той карте применить. Хотя бы чуть-чуть.
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Вторник, 12.03.2013, 20:03     # 15
 
Дык, там и похоже.

Во славу Империи!
Форум » Кузница » Моддинг » The dark times of Middle-Earth » Генератор идей (Принимаю любые задумки.=))
Страница 1 из 712367»
Поиск:
Яндекс.Метрика
{login}