Инженерная - Форум - Фильмы Хоббит, Властелин Колец и Д.Р.Р. Толкин

На данный момент нас: 1009, тем на форуме: 261 и постов: 3123
Лего: Хоббит
Разработки
Дизайн сайта
Досчитать до 1000 (первый сезон)
Болталка
Король-Чародей против Дарт Вэйдер, кто победит?
Снежная королева 2: Перезаморозка
Итоги опросов на сайте
Страница 1 из 41234»
Форум » Кузница » Моддинг » The Shadow of the East » Инженерная (Концепты, идеи и предложения для новых модов.)
Инженерная
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:16     # 1
 
В этой теме можно выкладывать свои предложения и идеи, заслуживающие реализации, или даже самостоятельного, не побоюсь этого слова, мода.
От простых предложений, типа: "А может  Изенгарду добавтьь героя Углука?" до вполне конкретных и конструктивно продуманных и поработанных идей по созданию улучшения к игре, с линейками юнитов, зданий, героями, улучшениями и заклинаниями.

Добавлено (10.03.2013, 16:54)
---------------------------------------------
Итаааак...
Концепт первый, я бы даже сказал,, приоритетный - мод по дилогии (именно дилогии) Перумова "Кольцо Тьмы".
Если делать его максимально ужатым, упрощая работу будущим создателям, то в моде планируется всего 4 фракции, как и в оригинальной игре. Чуть более расширенной версии - ещё 2 фракции (которые уже есть в игре, и особого труда не потребуют).

В дальнейших постах будет систематический и подробный разбор каждой фракции, а так же общие идеи, касающиеся игры в целом.

Добавлено (10.03.2013, 18:10)
---------------------------------------------
В "ужатой черновой" версии, как я говорил, только 4 фракции: Арнор, Рохан, Ангмар, Рун (или Восток, Истерлинги - короче, как понравится). т.е. те народы, которые неспоредственно учатсвовали в войне - Арнор стал первой постардавшей страной, ввязавшейся в войну С Ангмаром, верным приспешником Олмера, истерлинги во втором походе были костяком его армии, а Рохан стал на их пути к Гаваням.
Для начала рассмотрим здесь концепцию фракции Рохан, как уже имеющейся, а значит, нуждающейся в меньше кол-ве зменений.

Добавлено (10.03.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Здания:
1) Ферма (ресурсы и найм пехоты)
2) Стрельбище (найм стрелков и улучшение)
3) Фонтан (исцеляет войска, удешевляет пехоту)
4) Статуя (усиливает войска)
5) Конюшни (найм кавалерии и улучшение)
6) Оружейня (улучшения). Бонус удешевления пехоты лучше добавить этому зданию, а не фонтану.
Предлагаю добавить лишь одно здание - Бараки. Т.к. у Рохана будет пехота кроме крестьян, им стоит сделать своё здание. Там будут наниматься копейщики.
Юниты: эльфов-лучников убрать (во-первых, это ПиДжеевская выдумка, что они там помогали, во-вторых - не было уже Лориэна на момент описываемых в моде событий), а вот пехоте добавить копейщиков (или фалангу, как она в книге звалась). Крепкую тяжелую пехоту со щитами, хорошей защитой и эффективной антикавалерийской атакой. И последнее - нужно добавить катапульты. Наниматься они могут либо в оружейне, либо в бараках. Можно было бы добавить ещё одного юнита кавалерии (следуя книге, естественно) - но их и так два, нужды особой нет.
В новых улучшениях, думаю, нужды нет.

Добавлено (10.03.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Герои: Король Марки (не помню, было ли у него имя) и пару его сыновей. Перечитать бы надо...

Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 22:19     # 2
 
Способности: "Эльфов", "Призраков", "эльфийский лес" и "меч Андрил" заменить на "Военный сбор" (призыв отряда), "Призрак Хельма" (значительно повышение всех показателей всех юнитов и героев на короткое время), "Горн Марки" (локальное усиление) и "Кони Рохана" (пассив убыстрение кавалерии) соответственно.
Прикрепления: sshot0001.bmp(83Kb)
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 10:04     # 3
 
Цитата (Криадан)
) Перумова "Кольцо Тьмы".
Криадан
, сие слишком маштабно. Тут свои бы фракции улучшить за пару месяцев...
Криадан, многое у тебя хорошо, но во-первых перумовщину как бэ делать лучше отдельным модом (причём лучше на РотВК, т.к. там и Ангмар и Арнор есть). Во-вторых, изменения глобальны. Например, откуда взять новые модели героев/юнов?


Во славу Империи!
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11:45     # 4
 
Akhorahil, масштабно, согласен. Но это пока лишь концепт, который может полежать в долгом ящике, ожидая своего часа.
Так а я что предлагаю - именно отдельный мод. Не, РотВк долой. Вторая часть пошла по неверному пути наращивания всего и сразу, но вот играть мне в неё не особо... тем более те Ангмар и Арнор не больше имеют отношение к перумовский, чем гномы или там эльфы. 
А новые модели... я поищу видеоуроки по моделированию и текстурированию для bfme I... просто на bfme-moddinge галимая масса показных моделек в галерее, но текстуры к ним, да и сами модели прямо скажем... дерьмистые... я мог бы лучше (это не похвальба).
DOC DOC
Пост
Постов:
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:22     # 5
 
Цитата (Криадан)
1) Ферма (ресурсы и найм пехоты)
2) Стрельбище (найм стрелков и улучшение)
3) Фонтан (исцеляет войска, удешевляет пехоту)
4) Статуя (усиливает войска)
5) Конюшни (найм кавалерии и улучшение)
6) Оружейня (улучшения). Бонус удешевления пехоты лучше добавить этому зданию, а не фонтану.
Предлагаю добавить лишь одно здание - Бараки. Т.к. у Рохана будет пехота кроме крестьян, им стоит сделать своё здание. Там будут наниматься копейщики.
Юниты: эльфов-лучников убрать (во-первых, это ПиДжеевская выдумка, что они там помогали, во-вторых - не было уже Лориэна на момент описываемых в моде событий), а вот пехоте добавить копейщиков (или фалангу, как она в книге звалась). Крепкую тяжелую пехоту со щитами, хорошей защитой и эффективной антикавалерийской атакой. И последнее - нужно добавить катапульты. Наниматься они могут либо в оружейне, либо в бараках. Можно было бы добавить ещё одного юнита кавалерии (следуя книге, естественно) - но их и так два, нужды особой нет.
В новых улучшениях, думаю, нужды нет

Мой ответ на всё твоё:
1.) Кроме того Рохану много кого можно посадить. Бараки - как то глупо. Чё нибудь другое.
2.) Пехоты сильной у Рохана как-таково не должно быть, ибо в Рохане воин без коня - не воин. Максимум допускаю:
-ополченцы(мясо, ибо без оружия в руках крестьяне)
-стражники(Бронированными не должны быть в любом случае)
-гвардия короля(ну или что-то того, но чтобы с переключением пеший/конный)
Цитата (Akhorahil)
причём лучше на РотВК, т.к. там и Ангмар и Арнор есть

А модельки спиз...Эээээ...украсть?
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 14:32     # 6
 
Цитата (DOC)
Пехоты сильной у Рохана как-таково не должно быть, ибо в Рохане воин без коня

Эльфийские воины, не?
Цитата (DOC)
А модельки спиз...Эээээ...украсть?
На РотВК и делать, раз так, но можно и взять. Брать ресурсы из бфме 2 и РотВК разрешено.
Цитата (Криадан)
я мог бы лучше (это не похвальба).
Ты можешь моделировать? А вот об этом уже по-подробнее.


Во славу Империи!
DOC DOC
Пост
Постов:
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:54     # 7
 
Цитата (Akhorahil)
Эльфийские воины, не?

FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:35     # 8
 
Цитата (Akhorahil)
Эльфийские воины, не?
Не будет. Причины указывал.
Пехоты ближнего боя, кроме крестьян, достаточно одной - фаланги. И всё.
Я почему люблю 1 часть больше второй, так это за то, что линейки во второй уныло-однообразные.В среднем, 2 вида кавалерии, 2-3 пехоты, 2 лучники, 1-2 осадные. И всё тут.
Берём чётко. Крестьяне - да. Лучники - да. Фаланга - да. Гвардия - нафиг. Король пешим не дерётся, и гвардия там соотв. конная будет. А двух видов кавалерии хватит с крышей.
В Рохане каждый воин умеет ездить верхом. Но сражаться может и пешим. Это разные вещи.
Цитата (Akhorahil)
Ты можешь моделировать? А вот об этом уже по-подробнее.
Нет, моделить я не умею. А склепать из деталей в максе здание, чтобы оно было похоже на здание, на не на херь кубическую - большого ума не надо... ну хоть бы одно видео найти, или выкляньчить у этого чёртова Сени, как модели самому ПРАВИЛЬНО
делать...
Да нахрен модели из этого РотВК!!! Блин, я не ставлю целью тупо набить игру новыми сторонами с одинаковым комплектом юнитов: "Королевская стража", "Лучники Руна", "Стражи Дьюрина" и "Воители Рохана". Какое отношени такой мод будет иметь к книге? Я знаю, какие юниты у каких фракций были, сколько их нужно, как их сбалансировать и всё прочее. Только так.
Цитата (Akhorahil)
На РотВК и делать, раз так, но можно и взять. Брать ресурсы из бфме 2 и РотВК разрешено.
А зачем? Хоть одна модель BFME II или аддона имеет отношение к сюжету моего мода? Нет. То что и у меня, и у них есть Ангмар или там Арнор - ничего не значит. Русь Тотал Вар и Ред Алерт тоже обе про Россию, но в первой почему то нет гранатомётчиков и Т-34, а во второй - Боярской конницы. Линейки абсолюно разные. Читавшие книгу поймут, почему я не беру модели из РотВК.
Сообщение отредактировал Криадан - Понедельник, 11.03.2013, 20:38
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:50     # 9
 
Цитата (Криадан)
2 вида кавалерии, 2-3 пехоты, 2 лучники, 1-2 осадные. И всё тут.
Да. И там мало фич у фракций. Это я хочу подправить в своём моде.
Цитата (Криадан)
моделить я не умею. А склепать из деталей в максе здание, чтобы оно было похоже на здание, на не на херь кубическую - большого ума не надо... ну хоть бы одно видео найти, или выкляньчить у этого чёртова Сени, как модели самому ПРАВИЛЬНО
Сможешь посадить Ару на коня: тут?
Цитата (Криадан)
Какое отношени такой мод будет иметь к книге? Я знаю, какие юниты у каких фракций были, сколько их нужно, как их сбалансировать и всё прочее. Только так.
 Криадан, у вас грандиозные планы, желаю удачи, но хочу предупредить вас, что моддинг - дело утомительное. Причём делать всё самому крайне сложно. Может, так сказать, будем сотрудничать? Я вам буду помогать с кодом, DOC с фичами бфме 1, но и вы также поддержите наши проекты.


Во славу Империи!
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:52     # 10
 
Цитата (Akhorahil)
Сможешь посадить Ару на коня: тут?
Попробую. Урок интересный.
Цитата (Akhorahil)
Криадан, у вас грандиозные планы, желаю удачи, но хочу предупредить вас, что моддинг - дело утомительное. Причём делать всё самому крайне сложно. Может, так сказать, будем сотрудничать? Я вам буду помогать с кодом, DOC с фичами бфме 1, но и вы также поддержите наши проекты.
Я то согласен, только вам сейчс от моей поддержки толку особо не будет - я пока ничего не умею. Но в целом - продуктивное сотрудничество дело хорошее)))

Добавлено (11.03.2013, 19:52)
---------------------------------------------
DOC, бараки действительно лажа. По сути это здание для одного типа войск - но просто куда ещё послать этих копейщиков? На фермах тяжёлую пехоту не нанимают, только в оружейную. Но там я планоровал катапульты сделать...
Надо всё таки отдельное здание - для основных полевых войск: фаланги и катапульт. Так что бараки неизбежны (мне самому не нравится, когда лучников нанимают на стрельбищах, всадников в конюшнях, а пехоту в казармах - ведь у всех есть эти войска, а значит и линейка зданий везде получается одинаковая. Но тут уж...).

Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 21:57     # 11
 
Цитата (Криадан)
DOC, бараки действительно лажа. П
Моделька бараков в игре есть, но она тупая. Более хорошая на бфме-моддинге. С текстурами ещё.)
Цитата (Криадан)
Я то согласен, только вам сейчс от моей поддержки толку особо не будет - я пока ничего не умею.
Сайты: http://bfme-modding.ru/http://akho-site.ucoz.ru/http://forums.playground.ru/lord_of....earth_2 тебе помогут. Там есть много уроков по коду и не только. А если что не нашёл - обращайся сюда - поможем.)


Во славу Империи!
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:35     # 12
 
Цитата (Akhorahil)
Сайты: http://bfme-modding.ru/http://akho-site.ucoz.ru/http://forums.playground.ru/lord_of....earth_2 тебе помогут. Там есть много уроков по коду и не только. А если что не нашёл - обращайся сюда - поможем.)
Спасибо огромное!!! Буду надеятся, что у меня всё получится)))

Добавлено (11.03.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Итак, вернёмся к нашим концептам...

Ангмар

Здания:
1) Охотничья хижина (еда как ресурс, скидка на пехоту)
2) Каменоломни (камень как ресурс, скидка на постройки)
3) Могильный камень (аура - дебаф противнику)
4) Усадьба (найм ангмарских войск)
5) Форт (доступны урук-хаи и улучшения, как в кузнице)
6) Капище (доступны умертвия и улучшение)
7) Мастерские (доступны осадные орудия)
Юниты:
1) Бандиты (арнорское отребье, вооруженное луками).
2) Ангмарский копейщик
3) Ангмарский конный арбалетчик (не знаю, что со скелетом делать - конных арбалетчиков в игре нет....)
4) урук-хай (тяжёлая штурмовая пехота - сильные, сбивают с ног, неплохо лупят здания)
5) Призраки (дебаф врагу. Но вполне уязвимы).
6) Таран
7) Требучет
Сообщение отредактировал Криадан - Понедельник, 11.03.2013, 23:43
DOC DOC
Пост
Постов:
Дата: Вторник, 12.03.2013, 15:21     # 13
 
Цитата (Криадан)
тяжёлую пехоту

Ещё раз - FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!
Никакой тяжелой. Стражник города какого-нибудь типа Эдораса, но стражники особо не отличались большим умением, а кто посолиднее, тот коня купил - и вперёд!
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Вторник, 12.03.2013, 17:12     # 14
 
Цитата (DOC)
Никакой тяжелой.
По идее лопоухи первой части отчасти и пехота тяжёлая, и пики (резист к коням имеют), и норм луки...


Во славу Империи!
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Вторник, 12.03.2013, 18:25     # 15
 
Нет. Пехота быть должна. Она была и у Толкина, и у Первмова, а я легко наплюю на баланс ради историчности.
у Рохана и так мало пеших войск: крестьяне и не войска по сути, лучники только одного типа, фаланга необходима - и она будет.
Героев у Рохана что то около 3 получается... все, разумеется, кавалейристы.
Лучники могут обьединяться как с крестьянами, так и с фалангами. фалангам дать возможность смыкаться, как вастакам Мордора из оригинальной игры.

Теперь к Ангмару:Улучшения для юнитов всё таки оставляем (броню и клинки). Лучники (бандиты) могут обьединяться с копейщиками и урук-хаями.
Улучшения - не мудрствуя лукаво, возьмём как у Изенгарда (пиктограммы, имеется в виду). Знамёна, броня, щиты (улучшение для осадных орудий, увеличивающее их прочность - добавим). Огненных стрел не будет. К осадным ордиями надо добавить башню (у Мордора забрать).
Клинки улучшаются в Капище. Ничего не забыл, кажется?

Добавлено (12.03.2013, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата (Akhorahil)
По идее лопоухи первой части отчасти и пехота тяжёлая, и пики (резист к коням имеют), и норм луки...
Антикава есть у них и у стреляющей кавалерии. но эльфов не будет. Да и не могло их там быть вообще. Так что фаланга неизбежна.

А, и ещё - эти самые ангмарские лучники пусть нанимаются в Охотнчьих хижинах.
Форум » Кузница » Моддинг » The Shadow of the East » Инженерная (Концепты, идеи и предложения для новых модов.)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Яндекс.Метрика
{login}