Инженерная - Страница 2 - Форум - Фильмы Хоббит, Властелин Колец и Д.Р.Р. Толкин

На данный момент нас: 1019, тем на форуме: 262 и постов: 3131
Чайхона "Персия"
Рисуем Дракона Смога :)
С днём рождения!
Идентификация Бильбо
Сколько было Арагорну когда он умер?
Эксперимент.
Лего: Хоббит
Разработки
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Кузница » Моддинг » The Shadow of the East » Инженерная (Концепты, идеи и предложения для новых модов.)
Инженерная
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Вторник, 12.03.2013, 19:19     # 16
 
Цитата (Криадан)
Огненных стрел не будет.
Может сделаешь ледяные, как в РотВК?


Во славу Империи!
DOC DOC
Пост
Постов:
Дата: Вторник, 12.03.2013, 20:39     # 17
 
Хмммм... А можно всё это презентабельно оформить? Я, если что могу Умбар свой немного продуманный для БФМЕ 1 выложить. Попоздже выложу мб
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Среда, 13.03.2013, 17:39     # 18
 
Akhorahil, а смысл - так ли уж нужны улучшенные стрелы? У мордора не было броней и клинков, а стрелы были, а у Ангмара будет наоборот. У них и так против зданий самый большой выбор.
Да и потом, ледяные стрелы, это, пардон муа... странно как то...
У них зато клинки не только урон больше наносят, но ещё и отравляют. Или ослабляют. Могильные же...
И бандитам хорошо бы по умолчанию невидимость дать. На самом деле, для них модель Итилийских стражей (с небольшими изменениями текстуры) подошла бы.

Добавлено (13.03.2013, 15:36)
---------------------------------------------
Арнор
Здания:
1) Ферма (как у Гондора)
2) Фонтан 
3) Статуя
4) Стрелковая башня
5) Казармы (пехота)
6) Конюшни (кавалерия)
7) Стрельбище (стрелки, огненные стрелы)
8) Таверна (экономические улучшения - аналоги гондорского рынка)
9) Подворье (нанимает гномов, проводит улучшения для зданий - похоже на дом каменотёсов Гондора; однако и в Таверне, и в Подворье сами улучшения отличаются от гондорских, сходство сводится к одинаковым функциям зданий)
10) Арсенал (то же самое)
11) Мастерская (осадные орудия - всё как у Гондора, короче).
Модели и текстуры зданий стоит немного поменять. Кроме некоторых.
Юниты:
1) Копейщики
2) Стражи Аннуминаса (как Стражи Цитадели, только мечники)
3) Лучники
4) Кавалерия
5) Гвардия Наместника
6) Гномы Эред-Луина
7) Требучеты

С арнорскими и ангмарскими героями и улучшениями разберёмся позже.

Добавлено (13.03.2013, 15:39)
---------------------------------------------
Да, хорошо бы поменять текстуры для ряда фракций - чтобы улучшенные воины Арнора и Гондора были не в золотых, а в мифрильных доспехах (т.е. текстуры будут не оранжевыми, а серебряными). У Рохана пусть останутся золотыми, у Ангмара иссиня-чёрная, а Харад и Истерлинги обойдутся без брони (как Мордор).

Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Среда, 13.03.2013, 17:46     # 19
 
Цитата (Криадан)
а Харад и Истерлинги обойдутся без брони (как Мордор).
А не слишком ли? Они всё же не такие дикари как орки.


Во славу Империи!
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Среда, 13.03.2013, 20:50     # 20
 
Вот тут ты не прав - орки не разу не дикари. Просто нет нужды тратить железо на бессчётные массы орков. Да и истерлингов и южан тоже. Мордор вообще передовая фракция по логике вещей... была. В моде её не будет.Люди. Запада имели сильную профессиональную армию, вооруженную как надо. А Ангмар и Харад суть разбойники. Я и Ангмару броню не собирался делать... но там урук-хаи... им без брони никак.
Не беспокойся - Хараду, следуя книге можно впаять десяток апгрейдов. Просто лепить на каждое улучшение пиктограмму и прописывать код - себе дороже. У них и без брони всего хватит.
А Истерлинги отсутствие брони компенсируют высокимой жизнью юнитов вообще. Жилистые они)))
Кстати, чуть не забыл. Гномам, которые у Арнора - переключение атаки - с топоров (у них топоры на длинной ручке, из за чего этот юнит стновится сродни копейщикам - антикавалейристом) на арбалеты.
Хорошо бы ещё такую способность ряду юнитов (Ангмарской коннице, Роханской стрелковой коннице, Итилийским разведчикам).
И в качестве способности третьего уровня Арнору - "Хирд" (пассив) - усиление гномьего войска.

Добавлено (13.03.2013, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата (Akhorahil)
А можно всё это презентабельно оформить?
Всмысле?
Сообщение отредактировал Криадан - Среда, 13.03.2013, 18:46
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Среда, 13.03.2013, 21:15     # 21
 
Цитата (Криадан)
ь... но там урук-хаи... им без брони никак.
Это по Перумову... Но всё же если по нему судить, то и вастаки довольно развитые были, раз Минас-Тирит захватили.
DOC'у нужна более конкретика. Типа:
Арнор

Герои:
...
Юниты:
...
Строения:
...
Заклинания
...

Ну, типа того. И вообще, чтобы всё разом было упомянуто, а не кусками.


Во славу Империи!
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Среда, 13.03.2013, 23:25     # 22
 
Ну, с юнитами и строениями я стараюсь быть конкретнее... хотя не всегда нужное сразу придёт в голову. В конечном итоге всегда можно подытожить всё это... Дело в том, что придётся перечитывать книгу, чтобы выбрать героев и способности.
Отдельные способности и героев назвать можно... могу даже назвать все улучшения, какие есть ( и даже предложить, как будет выглядеть пиктограмма)))
Цитата (Akhorahil)
Это по Перумову... Но всё же если по нему судить, то и вастаки довольно развитые были, раз Минас-Тирит захватили.

А это и есть фича. Избежать одинаковости. Вот взять - и не сделать Ангмару улучшения для стрел. А Истерлингам для клинков и брони. Я же не говорю, что они технологически неразвиты - просто им это не зачем. Они сильны сами по себе. Я, кстати, пока слбо представляю, какие там будут юниты, потому что Истерлинги должны представлять собой какую то солянку из народов Востока... 
Тут, кстати, с удовольствием выслушаю ваши предложения.

Добавлено (13.03.2013, 21:25)
---------------------------------------------
Я вот не знаю, можно ли использовать модели, которые были в заставке. Там ведь и арнорские войска были...

Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Среда, 13.03.2013, 23:48     # 23
 
Цитата (Криадан)
Я вот не знаю, можно ли использовать модели, которые были в заставке. Там ведь и арнорские войска были...
Легко вполне. Тока они без апгрейдов там.


Во славу Империи!
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:15     # 24
 
Ну и что же. Они и без города, и без зданий, и юнитов там 1-2 вида. Всё прописуемо в кодах.
DOC DOC
Пост
Постов:
Дата: Среда, 20.03.2013, 17:54     # 25
 
Ладно - раз уж на то пошло, то изучай ИНИ.биг, 3д-моделлирование. Юзай как говорится.
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Среда, 20.03.2013, 18:41     # 26
 
Цитата (DOC)
3д-моделлирование.
Я его до сих пор не изучал. biggrin


Во славу Империи!
Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Четверг, 21.03.2013, 19:53     # 27
 
Цитата (DOC)
Фишка данной абилки в том, что сначала надо перенести систему кораблей из БФМЕ 2 в 1.
ОМГ, меня сейчас приступ схватит от сей глобализации...

Цитата (DOC)
Максимум шарики делать с кубиками. Ну и спилить часть им.
АРУ НА ЛОШАДЬ ПО ТУТОРУ ПОСАДИШЬ? happy


Во славу Империи!
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:10     # 28
 
Цитата (DOC)
то изучай ИНИ.биг, 3д-моделлирование.
Яволь. С ини-бигом всё должно быть просто - не раз приходилось видеть ини-коды Генералов или Империй 3, и в целом основы коддинга мне ясны. С моделирование сложнее - мало обучающих видео. Впрочем, с этим рано торопиться.
Смоделировать нормальное аляпистое здание я смогу, а вот затекстурить и приписать эффекты - нет. Но это тоже решаемо...

Akhorahil, а без флота никуда... хотя тут и в правду серьёзное нововведение будет...

DOC, по порядку:

Моргомир - вот он то как раз и не канонический, бредня еашная. А адмирал Умбара был (точнее, комендант Умбарского порта). 
На момент ВК чистокровынх нуменорцев там уже не осталось. Хотя пофантазировать можно.
У Адмирала, кстати, не много ли способностей? Вообще, почти всем героям более трёх скиллов я бы давать не стал - пусть будут только у Высших (Гендальфы там, Саруманы, Галадриэли, Элронды, К-Ч, Балроги, Арагорны).
Вообще некоторые переработать немешало бы...

Добавлено (21.03.2013, 20:07)
---------------------------------------------
Akhorahil, ещё вот что хотел узнать - новые фракции и юниты в моде это конечно славно, но вот можно ли там сделать компанию?
И вообще, чтобы это не мод был, а скорее аддон - с ярлыком там, сетапом нормальным (а не "перенесите эти файлы туда то и туда то")?

Добавлено (21.03.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Хорошо бы конечно ряд моделей взять из 2 части и аддона - но мне они не особо нравятся, что то всё равно придётся изменить, я уж не говорю о том, что тупо натаскать моделей из другой (по сути) игры мне охото меньше, чем клепать их самому.

Akhorahil Akhorahil
35
12
Пост
Постов:
386
Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:33     # 29
 
Цитата (Криадан)
Смоделировать нормальное аляпистое здание я смогу, а вот затекстурить и приписать эффекты - нет.
Ару на лошадь сажал?
Цитата (Криадан)
хотя тут и в правду серьёзное нововведение будет...
Это очень мягко говоря. Флот в бфме 1 - целая система, которую создавать, имея большой опят в моддинге.
Цитата (Криадан)
но вот можно ли там сделать компанию?
Да. Смотри на основе текущей. Только... Скрипты на картах ставить нужно, что есть сложно. Могу ссыль на видео дать.
Цитата (Криадан)
сетапом нормальным
Это на Третью Эру иди...


Во славу Империи!
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:51     # 30
 
Цитата (Akhorahil)
Ару на лошадь сажал?
Как раз на завтра запланировал.
Цитата (Akhorahil)
Это очень мягко говоря. Флот в бфме 1 - целая система, которую создавать, имея большой опят в моддинге.
Для меня это не первостепенной важности вещь.
Цитата (Akhorahil)
Да. Смотри на основе текущей. Только... Скрипты на картах ставить нужно, что есть сложно. Могу ссыль на видео дать.
Кидай. А обязательно на основе имеющейся - я планировал сюжетную, как во 2 части.
Цитата (Akhorahil)
Это на Третью Эру иди...
Всмысле?

Добавлено (21.03.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Кстати, жду ваших предложений по поводу комплектации фракции Рун. Желательно соотв. книге.
потом разберём ещё пару фракций - Гондор и Харад. Хотя там и обсуждать почти нечего.

Форум » Кузница » Моддинг » The Shadow of the East » Инженерная (Концепты, идеи и предложения для новых модов.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:
Яндекс.Метрика
{login}