Инженерная - Страница 3 - Форум - Фильмы Хоббит, Властелин Колец и Д.Р.Р. Толкин

На данный момент нас: 1009, тем на форуме: 261 и постов: 3123
Лего: Хоббит
Разработки
Дизайн сайта
Досчитать до 1000 (первый сезон)
Болталка
Король-Чародей против Дарт Вэйдер, кто победит?
Снежная королева 2: Перезаморозка
Итоги опросов на сайте
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Кузница » Моддинг » The Shadow of the East » Инженерная (Концепты, идеи и предложения для новых модов.)
Инженерная
DOC DOC
Пост
Постов:
Дата: Пятница, 22.03.2013, 19:19     # 31
 
Цитата (Akhorahil)
ОМГ, меня сейчас приступ схватит от сей глобализации...

Это просто идеи, которые просто проработаны и в мусорку бросать нихочицца.
Цитата (Akhorahil)
Это очень мягко говоря. Флот в бфме 1 - целая система, которую создавать, имея большой опят в моддинге.

Спасибо, кэп.
Цитата (Akhorahil)
АРУ НА ЛОШАДЬ ПО ТУТОРУ ПОСАДИШЬ

Нет времени доказывать, что смогу
Цитата (Криадан)
затекстурить

Проще ничего нет
Цитата (Криадан)
точнее, комендант Умбарского порта

Это отдельный герой. Который в ВК в режжисёрской версии и мой адмирал. Это два разных. (Один адмирал-король, другой князь/воевода/главнокомандующий)
Цитата (Криадан)
На момент ВК чистокровынх нуменорцев там уже не осталось

В Умбаре да. А про Офир ничего не сказано. Вот мы и нафантазируем...
Цитата (Криадан)
не более трёх скиллов

Интерес в полный минус. Это уже деградация игры. Абилки должны быть более рассредоточены. Слабакам - 1-2. Посильнее 3-4. Сренднесильным 5-6, а магистрам мегаабилки...
Цитата (Криадан)
можно ли там сделать компанию?

Пффф... Скриптингу научился - и пошёл...
Цитата (Криадан)
И вообще, чтобы это не мод был, а скорее аддон - с ярлыком там, сетапом нормальным (а не "перенесите эти файлы туда то и туда то")?

Нормальный аддон должен вместить в себя тематику отдельную, дизайн гамы... А так - обычная игра, но сетуп переделать.
Цитата (Криадан)
Хорошо бы конечно ряд моделей взять из 2 части и аддона - но мне они не особо нравятся, что то всё равно придётся изменить, я уж не говорю о том, что тупо натаскать моделей из другой (по сути) игры мне охото меньше, чем клепать их самому.

Да не, там есть модели ничего так... Но умбарцы отстой... А уж РотВК отсебятина... Но модельки ничего
Криадан Криадан
6
3
Пост
Постов:
15
Дата: Пятница, 22.03.2013, 20:00     # 32
 
Цитата (DOC)
Это отдельный герой. Который в ВК в режжисёрской версии и мой адмирал. Это два разных. (Один адмирал-король, другой князь/воевода/главнокомандующий)
Я не о фильме. Канонический перс был такой.
Цитата (DOC)
Интерес в полный минус. Это уже деградация игры. Абилки должны быть более рассредоточены. Слабакам - 1-2. Посильнее 3-4. Сренднесильным 5-6, а магистрам мегаабилки...
Интерес в абилках, а не в их кол-ве. Простым героям (а не слабакам - это разные вещи) 2-3 скилла, серьёзным (типа Ары, Глашатая, Кирдана - на твёрдую 4+, короче) - 4, а Гиперам - уже да, максимум.
Хотя о чём я - нет у нас никаких Ар и Глашатаев - там другие герои совсем.
Цитата (DOC)
Да не, там есть модели ничего так... Но умбарцы отстой... А уж РотВК отсебятина... Но модельки ничего
Умбарцы у Перумова звались эльдринги. И, честно говоря, я не вижу необходимости делать под них фракцию. Во первых, их ни так много, а во вторых, это учень узкий набор юнитов. Фракция должна включать разнообразную пехоту, кавалерию, осадку, улучшения и более 2 героев. Пираты сгодятся на юнита в составе чьей то фракции, но не иначе...
Если бы в 1 части была таверна, их можно было бы определить туда.

Добавлено (22.03.2013, 18:00)
---------------------------------------------
Что за Офир, не помню?

Сообщение отредактировал Криадан - Пятница, 22.03.2013, 19:59
DOC DOC
Пост
Постов:
Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:20     # 33
 
Цитата (Криадан)
Я не о фильме. Канонический перс был такой.

Аааа... Тогда спс, кэп
Цитата (Криадан)
Интерес в абилках, а не в их кол-ве. Простым героям (а не слабакам - это разные вещи) 2-3 скилла, серьёзным (типа Ары, Глашатая, Кирдана - на твёрдую 4+, короче) - 4, а Гиперам - уже да, максимум.
Хотя о чём я - нет у нас никаких Ар и Глашатаев - там другие герои совсем.

Ну знаешь... Среднячки тоже могут ходить с полными абилками.
Цитата (Криадан)
Умбарцы у Перумова звались эльдринги. И, честно говоря, я не вижу необходимости делать под них фракцию. Во первых, их ни так много, а во вторых, это учень узкий набор юнитов. Фракция должна включать разнообразную пехоту, кавалерию, осадку, улучшения и более 2 героев. Пираты сгодятся на юнита в составе чьей то фракции, но не иначе...
Если бы в 1 части была таверна, их можно было бы определить туда.

Знаешь сколько времени я потратил на то, чтобы разработать Умбар? Там кавалерии не планировал, вместо этого - ранние хорошие пики, лукари и хорошие эконом. абилки, чтобы держаться на малом кол-ве ферм. А уж по Перумову делать... Там то совсем кризис в юнах будет...
Цитата (Криадан)
Что за Офир, не помню?

Офир - земля, которая находится на северо-западе Харада, входит в состав владений Чёрных Нуменорцев. Не является государством(По крайней мере об этом неизвестно). Там живут Чёрные нуменорцы, которые не осели в Умбаре, а ушли дальше на юг. Сама земля находится южнее Умбара, на западном побережье Харада. Она упоминается в некоторых хронниках гондорских мореплавателей, однако сами гондорцы туда не высаживались. Также известно, что на этой земле находится северная часть Желтых гор. Восточнее Офира нахоится самое сердце владений харадримов. Существует лишь на немногих картах.

Добавлено (22.03.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Фракция проработана больше для БФМЕ 1 чем для второй части.
Умбар:
Герои:

  • Моргомир
    Так как он по идее предводитель чёрных нуменорцев, то его можно забулдыжить и сюда. Абилки как у простого назгула
  • Адмирал Умбара
    Фактически король. Неканоничен и мною выдуман, поэтому опишу его: Сильный, опытный боец, может воодушевить всех пиратов(Нет, не крича "Каррамба"), но эгоистичен, так что если пиратов прижимают к стене, то он спасёт свою шкуру, нежели умрёт гордым.
    Абилки:
    1.) Взять арбалет/Взять саблю
    Ранг: 1
    Меняет оружие дальнего или ближнего боя.(Из арбалета жестоко фигачит, далеко, но, увы, нескорострельно)
    2.) Кинуть бомбу
    Ранг: 3
    Бомба разрвается, нанося рядом стоящим огромный урон.(Как у КаХов во 2ой на 7 ранг)
    3.) Побег
    Ранг: 4
    Герой становится невидимым на 30 сек.(Съе... Убежали)
    4.) Пиратство
    Ранг: 6
    Поднятие опыта союзникам в указаннной области.(Воодушевили, а потом убежали...)
    5.) Лидерство
    Ранг: 3
    +80% урона, +200% опыта рядом стоящим союзникам.(No Comments)
    6.) Адмиралтейство
    Ранг: 7
    Фишка данной абилки в том, что сначала надо перенести систему кораблей из БФМЕ 2 в 1. Собственно говоря нехилый баф кораблям, если герой находится на корабле.
  • Лорд Офира
    Опять же - предположение о том, что где-то южнее чёрные нуменорцы всё ещё чтут традиции, свою род и свою кровь. Если так, то это безжалостная машина-убийца. По идее (Опять же по моей) Офир ведёт конфликты с племенами Харада. Вот это и есть гордый, упрямый, козёл, жестокий мясник.
    Абилки:
    1.) Нуменорская кровь
    Ранг: 2
    На некоторое время герой повышает свои характеристики.(Типо + к урону, броне на некоторое время)
    2.) Экзотическое оружие
    Ранг: 3
    Бросок оружия, наносящего огромный урон.(Кидалка обычная. Лупит монстряков и героев хорошо)
    3.) Боевой тренер
    Ранг: 5
    Поднятие опыта союзникам в указаннной области.(Пораньше адмираловского и посильнее качает)
    4.) Нуменорский предводитель
    Ранг: 7
    +120% урона, +80% брони и возможность сносить врагов как кавалерия герою и рядом стоящим юнитам(Жестокая мразина ж будет...)
    5.) Лидерство
    Ранг: 3
    +75% брони, +25% скорости рядом стоящим союзникам.(No Comments)
  • Пиратский князь
    Тот самый, который в реж. версии ВК.
    Абилки:
    1.) Кинуть нож
    Ранг: 1
    Бросок оружия, наносящего небольшой урон.(Кидалка обычная. Лупит монстряков и героев более-менее)
    2.) Насмешка
    Ранг: 2
    Снижение характеристик цели.(Ослаблялка на выбранную цель)
    3.) Гвардия
    Ранг: 5
    Вызывает умбарских пиратов и мародёров.(Юнитная вызывалка. О юнитах поздже)
    4.) Мародёрство
    Ранг: 1
    Союзники получают ресурсы с убитых арвгов(No Comments)
    5.) Лидерство
    Ранг: 3
    +60% брони, +20% атаки рядом стоящим союзникам.(No Comments)
  • Боцман
    В реж. версии ВК его играл сам ПиДжей(Вроде). Его застрелил Логоваз. Герой-лукарь.
    Абилки:
    1.) Меткий выстрел
    Ранг: 1
    Одиночный выстрел, наносящий средний урон и сносящий цель с ног.(Как у Фари только слабее и сносит)
    2.) Тренер лучников
    Ранг: 2
    Поднятие опыта союзным лучникам в указаннной области.(Как у Логоваза)
    3.) Двойной выстрел
    Ранг: 5
    Некоторое время герой стреляет двумя стрелами(У логоваза одинарный, а тут изменения типа оружия на время)
    4.) Стрелки
    Ранг: 7
    Вызывает умбарских стрелков.(Юнитная вызывалка. О юнитах поздже)
    ------------------------------------------------------------------------------
    Это были герои нанимаемые в цитадели
    ------------------------------------------------------------------------------
  • Глубинныйй страж
    Нанимаемый на верфи и передвигающийся только по морю обязательно выведет вас к победе в флотильных сражениях. Также может изрядно потрепать прибрежные районы
    Абилки:
    1.) Удар щупальцем
    Ранг: 1
    Мощная одиночная атака.(Ахтунг!)
    2.) Нырнуть
    Ранг: 3
    Герой ныряет в воду и становится невидимым на 45 сек.(Всё равно, что побег)
    3.) Сожрать корабль
    Ранг: 7
    Пополнение прочности, засчёт колоссального урона цели(Сжираем или откусываем кусочек корабля(Ладью маленькую то сожрём...))
    4.) Вызвать цунами
    Ранг: 10
    Вызывает мощную окружную волну(Как Сила Амана Гендальфа)
  • Akhorahil Akhorahil
    35
    12
    Пост
    Постов:
    386
    Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:52     # 34
     
    Цитата (Криадан)
    Кидай. А обязательно на основе имеющейся - я планировал сюжетную, как во 2 части.
    Лови. Тут уроки.
    Цитата (Криадан)
    Кстати, жду ваших предложений по поводу комплектации фракции Рун. Желательно соотв. книге. потом разберём ещё пару фракций - Гондор и Харад. Хотя там и обсуждать почти нечего.
    Шкала глобализаторомера превысила критическую отметку. Слишком велика разница между задуманным и возможностями.

    Добавлено (22.03.2013, 19:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата (DOC)
    Это просто идеи, которые просто проработаны и в мусорку бросать нихочицца.
    Для сих идей есть тетрадочка.
    Цитата (Криадан)
    Нет времени доказывать, что смогу
    Посадишь Ару нормально - станешь супермодератором тут, идёт?


    Во славу Империи!
    Криадан Криадан
    6
    3
    Пост
    Постов:
    15
    Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:58     # 35
     
    Цитата (DOC)
    Там то совсем кризис в юнах будет...
    Потерплю.
    Про Офир - источник укажи. Я вот в первый раз слово таоке слышу...
    Цитата (Akhorahil)
    Шкала глобализаторомера превысила критическую отметку. Слишком велика разница между задуманным и возможностями.
    Да ладно - из 6 фракций три берутся на основании имеющихся в игре моделей - Харад, Гондор и Рохан. С некоторыми изменениями, конечно. А ещё три - возможно, с привлечением моделей из 2 и 2+ частей. Тоже сизменениями))
    Цитата (Akhorahil)
    Посадишь Ару нормально - станешь супермодератором тут, идёт?
    Наоборот. Рядовым пользователем как то проще.
    DOC DOC
    Пост
    Постов:
    Дата: Суббота, 23.03.2013, 16:48     # 36
     
    Цитата (Криадан)
    Про Офир - источник укажи. Я вот в первый раз слово таоке слышу...

    Да короче - знаешь как появился Умбар? Если нет то ройся в разных викиях по Средиземьях

    Добавлено (23.03.2013, 14:48)
    ---------------------------------------------
    Продолжая про Умбар для БФМЕ 1.

    Юниты:

  • Умбарские пираты
    Основа. Хорда - 10 юнов, кост - 80 ресов. С топориками, короткими пиками, короткими мечами

  • Умбарские стрелки
    Основа + Лукари. Хорда - 10 юнов, кост ≈ 200 ресов. С луками ессесно.
    Картинка стада:


  • Мародёр
    Элита. Вроде берсерка. 5 рангов.
    Абилки:
    1.) Низшее мародёрство
    Ранг: 1
    Юнит сам получают ресурсы за убитых врагов.

    Такой же, но до пояса голый:


  • Сапёр
    Уникальный юнит. Сначала выступает в роли осадки, а потом саботажника. Может атаковать постройки. 5 рангов. Возможно ещё что-то вроде "поджег"
    Абилки:
    1.) Подкоп
    Ранг: 1
    Абилка до конца не продумана, но либо это огромный урон по зданию на некоторое время, либо что-то ещё.
    2.) Кинуть бомбу
    Ранг: 2
    Бомба разрвается, нанося рядом стоящим средний урон.(Как у КаХов во 2ой на 3 ранг)
    6.) Скалолаз
    Ранг: 4
    Юнит может лазить по стенам. Пассивная способность.(Подходим с незастроенной стороны замка, залазим, кидаем бомбу и... Слазим)

    Такой, когда на стену лезет, а так с киркой... И одетый в тряпки какие-нибудь:


    ------------------------------------------------------------------------------
    Это были юниты нанимаемые в хижнах пиратов
    ------------------------------------------------------------------------------

  • Чёрные нуменорцы
    Основа + Элита. Хорда - 5 юнов, кост ≈ 300-350. Строятся ёжиком.

    Без коня только:


  • Офирские арбалетчики
    Основа + Лукари + Элита. Хорда - 5 юнов, кост ≈ 400-450. Строятся расположением(Как у меня в моде(Шахматным порядком в 2 ряда)). Очень высокий урон.

    Но одеты как нуменорцы:


  • Алебардисты Офира
    Основа + Пикинеры + Элита. Хорда - 5 юнов, кост ≈ 500. А вот это, товарищи, уже пи*дец кавалерии(и не только). Т.к. они бегают быстрее вастаков, то конница теряет свою ценность просто напросто. Но опять же - это уже надо вмешиваться в тонкости баланса.

    Толком не нашёл картинок, но всякие разные дизайны накидал(Без коней ессесно):



    -----------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------------------

    Как видите - без конницы, ибо пиратам и нуменосам в Офрике(Или хараде - без разницы) она нах не нужна. Есть у меня ещё по осадкам записи... Ща поищу, мож чо найду
  • Akhorahil Akhorahil
    35
    12
    Пост
    Постов:
    386
    Дата: Суббота, 23.03.2013, 17:30     # 37
     
    Цитата (Криадан)
    Да ладно - из 6 фракций три берутся на основании имеющихся в игре моделей - Харад, Гондор и Рохан. С некоторыми изменениями, конечно. А ещё три - возможно, с привлечением моделей из 2 и 2+ частей. Тоже сизменениями))

    Это же просто, чё.)
    Цитата (Криадан)
    Наоборот. Рядовым пользователем как то проще.
    Это к DOC'у.

    DOC, не хочешь быть супермодератором? Неужели?


    Во славу Империи!
    DOC DOC
    Пост
    Постов:
    Дата: Суббота, 23.03.2013, 20:23     # 38
     
    Цитата (Akhorahil)
    DOC, не хочешь быть супермодератором? Неужели?

    Ч? Хочешь себе в мод конного ару? schmoll
    Akhorahil Akhorahil
    35
    12
    Пост
    Постов:
    386
    Дата: Суббота, 23.03.2013, 21:15     # 39
     
    Цитата (DOC)
    Ч? Хочешь себе в мод конного ару?
    Не, я могу и с Третьей Эры такого скачать. Мне нужно доказательства твоей работы в максе.


    Во славу Империи!
    DOC DOC
    Пост
    Постов:
    Дата: Суббота, 23.03.2013, 21:27     # 40
     
    Цитата (Akhorahil)
    доказательства твоей работы в максе.

    Следствие ведёт император
    Akhorahil Akhorahil
    35
    12
    Пост
    Постов:
    386
    Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:24     # 41
     
    DOC, хватит тупить. Докажи мне, что умеешь хотя бы это. Тогда ты будешь полноправным моделлером и супермодератором.




    Во славу Империи!
    DOC DOC
    Пост
    Постов:
    Дата: Понедельник, 25.03.2013, 08:34     # 42
     
    Цитата (Akhorahil)
    DOC, хватит тупить. Докажи мне, что умеешь хотя бы это. Тогда ты будешь полноправным моделлером и супермодератором.

    Сначала сам сделай тутор по грейдам к троллям. Докажи, что ты умеешь кодить!

    Добавлено (25.03.2013, 06:34)
    ---------------------------------------------

  • Лёгкая баллиста
    Осадка, медленная, но быстро перезаряжается и среляет(сравнительно катасов). Против монстряков само-то.
    Абилки:
    1.) Зажигательные болты
    Стоимость: 500 ресов
    +20 урона огнём

    Как-то так:


  • Тяжелая баллиста
    Осадка. Есть много фич, так что смотрим
    Абилки:
    1.) Связки болтов/Камни
    Ранг: 1
    Переключение между связками болтов и камнями(Связки болтов атакуют большую область, но слабо - лучше всего такой подход против пехоты, кавалерии. Камни - ну мы знаем. С апом это будут бомбы, а не камни...)
    2.) Зажигательные болты
    Стоимость: 500 ресов
    +15 урона огнём от связок болтов
    3.) Нефтяные бомбы
    Стоимость: 500 ресов
    Вместо камней в баллисту заряжаются бомбы

    Как-то так:
  • Akhorahil Akhorahil
    35
    12
    Пост
    Постов:
    386
    Дата: Понедельник, 25.03.2013, 15:07     # 43
     
    Цитата (DOC)
    Сначала сам сделай тутор по грейдам к троллям. Докажи, что ты умеешь кодить!
    Доказательство коддинга - Акхомод.
    З.Ы, Если я тутор по сеням сделаю, ты распишешь подробно про Ару?


    Во славу Империи!
    DOC DOC
    Пост
    Постов:
    Дата: Вторник, 26.03.2013, 08:20     # 44
     
    Цитата (Akhorahil)
    З.Ы, Если я тутор по сеням сделаю, ты распишешь подробно про Ару?
    Попытаюсь. Но если смогу...
    Сarthaen Сarthaen
    6
    1
    Пост
    Постов:
    19
    Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:57     # 45
     
    Цитата Akhorahil ()
    Сможешь посадить Ару на коня: тут?
    У меня половина картинок не показывает.


    Капитан следопытов Кардолана к вашим услугам.
    Форум » Кузница » Моддинг » The Shadow of the East » Инженерная (Концепты, идеи и предложения для новых модов.)
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск:
    Яндекс.Метрика
    {login}