Разработки - Форум - Фильмы Хоббит, Властелин Колец и Д.Р.Р. Толкин

На данный момент нас: 1008, тем на форуме: 261 и постов: 3123
Лего: Хоббит
Разработки
Дизайн сайта
Досчитать до 1000 (первый сезон)
Болталка
Король-Чародей против Дарт Вэйдер, кто победит?
Снежная королева 2: Перезаморозка
Итоги опросов на сайте
Страница 1 из 11
Форум » Кузница » Моддинг » Разработки (Делимся своими идеями и советами в модернизации BFME)
Разработки
Arwen Arwen
4
1
Пост
Постов:
64
Дата: Среда, 26.06.2013, 13:26     # 1
 
Я была участница в разработке мода "The Living Middle-Earte". Главная инициатива - оживить режим "Война Кольца" с помощью скриптов и обработки карт. Признаюсь, нам потребовалась переработка движка, но никто не сумел справиться с этой задачей и мод свернули.
В "The Living Middle-Earte" наши возможности разворачивались бы на всех известных картах Средиземья, эта была бы кампания походившая на кампании из первой части "Битвы за Средеземье". Имелась основная линейка миссий, повторяющая ход трилогии и целой Войны Кольца. Набор миссий за силы тьмы и света разворачивающийся
на арене всех регионов Средиземья. На ряду с неподвижной линейкой сюжетных миссий, есть и свободное перемещение некоторых игровых персонажей, игрок имел возможность управлять ихним передвижением по карте, сражаясь с противниками. Их гемплей должен напоминать гемплей "Героев меча и магии", они бы пополняли войска, открывали и завоевывали территории, пополняя гарнизон воинов в городах, которые бы игроку планировалось и отстраивать  в реальном времени.
Примером могут являться капитаны Эомер, Глорфинделл, Князь Бранд, Халдир, Фарамир, Назгулы и Агандаур. Им бы приходилось охранять столицы, вести тетр действий. Находить ресурсы, бонусы на картах и главное путешествовать по Средиземью...
Это очень сложная задумка, мод провалился на этапах создания, мод владеет также большой суммой приятных аспектов, но главная мысль не была осуществлена.

Добавлено (26.06.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Barad Dur HD. Карта с опциональнным Барад-Дуром на карте роковой горы. 
Митрандир Митрандир
175
17
Пост
Постов:
838
Дата: Среда, 26.06.2013, 14:51     # 2
 
Шикарная задумка!

1. Не знаешь с чего начать общение на форуме? Придумай опрос! В этой теме мы подводим итоги опросов.
2. Правила для всех

Arwen Arwen
4
1
Пост
Постов:
64
Дата: Среда, 26.06.2013, 15:18     # 3
 
Митрандир, Ты про "Живое Средеземье"?)
Митрандир Митрандир
175
17
Пост
Постов:
838
Дата: Среда, 26.06.2013, 15:35     # 4
 
ага и про то, что я бы с удовольствием поиграл бы в этот мод.
Но не сильно ли возрастёт нагрузка на ОЗУ и процессор из-за "Живого Средеземья".
Если я правильно понял, в этом моде из полностью пошаговой компании, пытались сделать игру в реальном времени, т.е. можно сказать пытались написать совершенно новую игру на базе старой. Но ведь при таком переходе, появится куча багов.


1. Не знаешь с чего начать общение на форуме? Придумай опрос! В этой теме мы подводим итоги опросов.
2. Правила для всех

Arwen Arwen
4
1
Пост
Постов:
64
Дата: Среда, 26.06.2013, 16:42     # 5
 
Митрандир, Баги это верно. Мы пытались осуществить преобразование карт с помощью waypount-ов. Каждый из них был связан со скриптом отвечающий за этап уже построенных зданий. Только было нужно чтобы информация о конфигурации текущего города или населенного пункта (Ривенделл, Шир, Минас-Тирит...) была связана с "Войной Кольца". Были конечно баги, но идея легко реализовывается. 
В обычном режиме "Война Кольца" мы нанимаем войска из бараков, они находятся на карте с лидерами войск, в моде мы можем их нанять только на территории в реальном времени. Если тот же Ривенделл был слишком далек для Глорфинделла, мы могли зайти в Шир. Там мы могли купить броню у следопытов, завербовать хоббитов или следопытов. Выполнить бонусные задания: очистить Шир от варгов, построить фермыи и главная лично мною внесенная идея, - квесты от персонажей... Отличие конечно в том, что ИИ передвигался на скриптах, на Ривинделл могли нападать гоблины с определенной периодичностью, если Глорфинделл давно не посещал его. В линейку основной кампании за братство или целые фракции мы внесли более четкие сходства с книгой и трилогией, внесли множество режимов кроме как "Найти и убить"))) Теперь, как например в миссии Шира, когда приезжает Гендальф, мы вели двойною игру: играя за следопытов не давая гоблинам приблизиться к Ширу и руководили хоббитами, устраивая праздник Бильбо.  Еще впечатляет кампания тьмы, в которой является задача покорить все Средеземье. Мы могли бы пройти Черными Всадниками половину Средеземья, убивая следопытов и эльфов, что блокировали нам путь в Шир. Мы могли бы играть за Голлума и перемещаться за братством в Мориях.))) Управляя армией гоблинов пока гемплей не подарит нам Балрога. Минус или для кого-нибудь плюс, что за один ход требовалось играть одновременно всеми фракциями, выполняя миссии нескольких героев, что возможно еще больше впечатляет))) У нас было много ресурсов, практически все диалоги из первой части серии, мы бы взяли все лучшее из первой BFME и добавили это к возможностям второй части))

Добавлено (26.06.2013, 16:33)
---------------------------------------------
Источником вдохновения для нас послужил War in the North. Квесты и свободное перемещение по Средеземью нас впечатлило.

Добавлено (26.06.2013, 16:42)
---------------------------------------------
Руслан еще спрашивал на счет идеи "Капитанов", я вспомнила, что мы хотели сделать с ними изначально, капитаны могли объединять в одно целое несколько легионов, но при этом становясь неотъемлемой частью собранного войска, что радикально отличает их от героев.

MALFATTO MALFATTO
23
4
Пост
Постов:
192
Дата: Четверг, 27.06.2013, 06:53     # 6
 
Цитата (Arwen)
Руслан еще спрашивал на счет идеи "Капитанов", я вспомнила, что мы хотели сделать с ними изначально, капитаны могли объединять в одно целое несколько легионов, но при этом становясь неотъемлемой частью собранного войска, что радикально отличает их от героев.

Это как и зачем? Наоборот, когда меньше юнитов в отряде, то можно отправить их в разные места, на разные фронты, делать больше дел. Одному легиону придётся топтаться в одном месте, на что и все отряды по раздельности способны
------------------
И называй Русю Акхо. Не все же могут понять
Arwen Arwen
4
1
Пост
Постов:
64
Дата: Четверг, 27.06.2013, 09:19     # 7
 
MALFATTO, В присутствии капитана в отряде батальоны получают несколько вариантов построения, ну или дополнительные бонусы.

Добавлено (27.06.2013, 09:19)
---------------------------------------------
MALFATTO, Нам нужен факт присутствия полководцев в игре, для реалистичности.

Добавлено (27.06.2013, 09:19)
---------------------------------------------
Кто заметил Барад-Дур. Все промолчали на счет него (=

MALFATTO MALFATTO
23
4
Пост
Постов:
192
Дата: Пятница, 28.06.2013, 11:29     # 8
 
Цитата (Arwen)
MALFATTO, В присутствии капитана в отряде батальоны получают несколько вариантов построения, ну или дополнительные бонусы.

Хммм... Гммм...
Цитата (Arwen)
Кто заметил Барад-Дур. Все промолчали на счет него (=

Норм чё.
krasivvok krasivvok
0
0
Пост
Постов:
3
Дата: Среда, 01.02.2017, 15:47     # 9
 
Сам на след недели начну!
Форум » Кузница » Моддинг » Разработки (Делимся своими идеями и советами в модернизации BFME)
Страница 1 из 11
Поиск:
Яндекс.Метрика
{login}