TheOneRing
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Остальное » Архивы Единого Кольца » Вопросы по коддингу
Вопросы по коддингу
DOCДата: Воскресенье, 2013-03-24, 11:13 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Задавайте вопросы, а мы ответим.

Добавлено (24.03.2013, 09:13)
---------------------------------------------
Для начала - можно ли сделать грейд так, чтобы у юнита оружия не было, но появилось после грейда?

 
AkhorahilДата: Понедельник, 2013-03-25, 15:06 | Сообщение # 2
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
Награды: 12
Репутация: 35
Статус:
Да. На примере щитов конным воинам.

Во славу Империи!
 
DOCДата: Среда, 2013-04-17, 18:57 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Как перенести абилку "Час витчины" из 2 в 1?
 
ArwenДата: Суббота, 2013-05-04, 15:07 | Сообщение # 4
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
В ушедшем времени я создавала свой мод, сообразив, что он не несет в себе ничего особенного, - передумала продолжать работу над ним. У меня осталось множество на мой взгляд актуальный идей, из них многие мне удалось воплотить, а многие - нет.
   Все свои усилия я направляла на "Войну Кольца" и мечтала внести изменения в этот режим, сделав упор на сходство с книгой и трилогией по сюжетной линии, и разнообразить геймплей игрока. Сражение должно было представлять не просто подобие "перестрелки", а содержать в себе сложную среду для прокачки героев и множество скриптов для оживления ИИ. Я модернизировала множество карт для художественного улучшения.
Теперь, я открываю многие из моих идей, надеюсь вдохновлю какого-нибудь создателя модов ^_^:
-Скидки с зависимостью от территорий: В папке с картой, в INI "map" я изменяла стоимость для определенных юнитов. Например на карте "Рохан", игрок и ИИ получал скидку на роханских всадников и пикинеров, также я могла применить это и на "Хельмову Падь"
-Обитатели карт: Я хотела добавить нейтральные единицы тех существ, к которыми имеет отношение карта. Трудностью являлся скрипт, который бы регулировал отношения между фракциями "Добра" и "Зла". Таким бы образом, энты, эльфы, следопыты не атаковали бы фракции людей, эльфов и гномов.
-Адаптивные фракции: Это была моя гениальная идея, хоть и несла в себе изъян, что загубил всю задумку. Все хотели вновь поиграть за "Рохан" и "Харад". Создатели модов решили эту проблему создавая отдельные фракции, но я поступила проще... С помощью того же "Map" в папке с картой, я могла внести любые изменения в INI.big. Я внесла изменения в "build-list" строителей, введя в нем здания Рохана. Естественно эта конфигурация доступна на картах "Хельмова Падь" и "Рохан". Фракция "Людей Запада" превращалась в Рохан. Мы могли обучать роханских стрелков, всадников, строить здания Рохана. Но проблема в том, что ИИ запрограммирован на определенные единицы и строения вызывала банальный вылет из игры, чтобы ИИ превращал свою фракцию в Рохан на определенной карте, необходимо было изменить ai.(Также я поступала и с Харадом, но так как все единицы Харада для ИИ Мордора знакомы, вылета не было smile
-"Buld-mod". Я хотела добавить возможность строить различные декоративные строения, такие как дома и различные здания для реализации идеального замка.
-Возвращение Крепостей. Если бы на карте находился бы, хотя бы один замок - игра бы вернула к себе интерес. Суть в возвращении замков из первой части "Битва за Средеземье". Проблема оставалась за ИИ и такими фракциями как гоблины, эльфы гномы и Ангмар. 
К глубочайшему разочарованию я позабыла большую часть своих идей, как только я вспомню или придумаю что-то новое, непременно сообщу об этом. ^^
 
chaos2000Дата: Суббота, 2013-05-04, 17:32 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 9
Статус:
Про замки очень хорошая идея,я уже не раз говорил что нужно возвращать замки из 1 части во 2 часть,Akhorahil  задумайся.
 
ArwenДата: Суббота, 2013-05-04, 19:29 | Сообщение # 6
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
chaos2000, Можно разместить хотя бы один замок на карту. К несчастью до второй BFME они добрались не совсем "целыми", в них много ошибок, многие из функций не работают, да и проблемы с анимацией.
 
chaos2000Дата: Суббота, 2013-05-04, 20:11 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 9
Статус:
Так замки надо на картах делать изначально? я не про те которые типо ( минас тирит,минос могул и т.д) а я про замки которые в 1 части(у рохана и Гондора) где стены можно было улучшать и т.д и т.п.Я еще раз уточню что мы пишим и думаем про одно и тоже.Говорят в каких то модах что то подобное сделали,правда не играл.
 
ArwenДата: Суббота, 2013-05-04, 21:18 | Сообщение # 8
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
chaos2000, Проблема кроется лишь в том, что известных нам "замков" всего 4, Базы Изенгарда  и Мордора, замки Рохана и Гондора... Расам как гоблины и пусть даже Ангмар можно предложить прототип на основе баз Мордора и Изенгарда, а вот эльфам и гномам?
 
DOCДата: Суббота, 2013-05-04, 22:05 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Цитата (Arwen)
chaos2000, Проблема кроется лишь в том, что известных нам "замков" всего 4, Базы Изенгарда и Мордора, замки Рохана и Гондора... Расам как гоблины и пусть даже Ангмар можно предложить прототип на основе баз Мордора и Изенгарда, а вот эльфам и гномам?

А где проблема? Накидать текстур и всё. Умеем деать модельки - ноги в руки и вперёд.
 
ArwenДата: Суббота, 2013-05-04, 22:41 | Сообщение # 10
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
DOC, Ну если создавать модели и "шить" текстуры, можно создать отличные замки для фракций ^^
 
chaos2000Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 07:26 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 9
Статус:
Стоп,Стоп,а за чем все заново создавать? а возможность брать из 1 части модели разве отсутствует? насколько известно как то модели вытаскивают. Вот смотрите, сам я тоже являюсь мододелом,только по другой игре(вархаммер 40000 ) так там свободно можно вытаскивать модели из любой части причем из самой игры а не последней версии игры где есть все модели, они тоже не всегда хорошего качества, и вставлять в мод. как здесь я не знаю.
Что касается прототипов то тут 2 выбора ,либо как вы говорите делать все с нуля и брать за основу уже существующие замки и заборы или использовать аналоги из 1 части ,тогда прототипом для гномов уже будет замки гондора а для эльфов замки рохана,ну а мордору с изенгардом и гоблинами можно забор сделать 1 и тот же. причем сохранить главное здание.


Сообщение отредактировал chaos2000 - Воскресенье, 2013-05-05, 07:28
 
ArwenДата: Воскресенье, 2013-05-05, 10:22 | Сообщение # 12
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
chaos2000,  Для гномов можно взять фрагменты стен Форноста из кампании зла BFME II, так как они гномьей работы. Изенгарду можно предложить родные стены из главной цитадели ^^

Добавлено (05.05.2013, 08:22)
---------------------------------------------
А чего это Акхо помалкываэт)?

 
chaos2000Дата: Воскресенье, 2013-05-05, 13:34 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 9
Статус:
Да все можно сделать,лиш бы кто то сделал.
 
DOCДата: Вторник, 2013-05-07, 21:31 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Я бы попросил вас побольше активности вообще, а не мечтания о модах. Мод - это дело серьзное и не на один месяц. Надо это крепко обдумать!
 
AkhorahilДата: Вторник, 2013-05-07, 21:43 | Сообщение # 15
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
Награды: 12
Репутация: 35
Статус:
Цитата (DOC)
Надо это крепко обдумать!
И ещё совместить возможности с желаниями...


Во славу Империи!
 
Форум » Остальное » Архивы Единого Кольца » Вопросы по коддингу
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: