Кольцо Власти

Тень Войны против Правил Толкина


 
 
 
 
Толкина потеряли в Тени Войны? Как заметили многие поклонники творчества Толкина, Средиземье: Тень Войны от Warner Bros. Interactive и Monolith Productions, похоже, сделали игру больше популярной у геймеров, чем среди фанатов Средиземья.

Предупреждение ... впереди игровые спойлеры.

Средиземье: Тень Войны внимательно изучил известный поклонник Толкина - Джеймс Уитбрук с i09 Gizmodo.

Нет сомнений в том, что Shadow of War станет одной из самых заметных игр года. Она попала в десятку лучших игр во всем мире в 2017 году, но разве игра способна угодить строгим поклонникам Толкина?

Похоже на то, что игра нравится всем игрокам ...
 

Но, какой будет Средиземье: «Тень войны», если сравнить с общими правилами, законами, принципами Толкина? В недавней статье Джеймса Уитбрука решается вечный вопрос - Канон против Гемплея. Вот выдержка из статьи ...

Средиземье: Тень Войны - самое бледное сочинение по мотивам Властелин Колец, который я когда-либо видел
«Властелин колец» - сложен для воплощения в кинематографе из-за специфических требований в киноискусстве - и уж тем более с трудом поддается усиленным придумкам в видеоиграх. На протяжение многих лет, трудности не останавливали людей от попыток перенести на экраны слова из книги, в том числе создателей Средиземье: Тень Войны характеризуемую в стиле: руби и режь, много встреч, куча орков, знакомства и элементы песочницы. Однако, Тень Войны не понимает «Властелин Колец» в довольно фундаментальных вещах.

В качестве видеоигры Shadow of War неплоха. Если вы бегаете по фантастическому миру в виде забавного сверхсильного супергероя, который может превратить врагов в рабов и нанести урон сразу по большому количеству врагов, это весело, что могут подтвердить наши друзья с Котаку. Но, когда игра использует самое любимое литературное произведение Толкина, показанное всему миру - в интерпретации Питера Джексона - то, она ​​теряет свою легкость в понимание и точность.

 

Для тех, кто не следит за играми по Властелин Колец, Средиземье: Тень Войны - это яркое продолжение к Средиземье: Тень Мордора 2014 года. Тень Мордора рассказала нам о Талионе, следопыт из Гондора, который после гибели вместе с женой и ребенком от рук слуги Саурона, превратился в зомби «Ходячего по Могилам» и сосуда для духа Эльфа Келебримбора имеющего обширные знания о Средиземье. Эльф-призрак тысячи и тысячи лет назад - по незнанию помог Саурону подделать кольца власти. Вместе в одном теле, эти двое отправились в поход "счастливых мстителей" по Мордору, повсюду вырывая конечности со всего, что движется. Дух Келебримбора давал возможность порабощения Орков своей воли, в надежде на создание армии, которая помогла бы им уничтожить Саурона.

Первая часть ещё как-то укладывается в разумных приделах и её в общем можно объяснить, но вот Shadow of War выпрыгивает за грань логичности очень быстро, начиная с возможности первого клика в начале игры: эпизод, в котором ошибочно показано, создание новое кольцо власти. Тот факт, что вы бегаете по миру с якобы исправным аналогом Кольца Всевластия, это просто как царапать по стеклу, такие абсурдные вещи игра делает из мифологии Властелина Колец.

 

Возможно, вы уже знаете о таких сумасшедших вещах в игре, как вышеупомянутое кольцо власти и, возможно, знаете о том, что в сюжете появляется гигантский паук Шелоб из Возвращения Короля. Паучиха проводит примерно 95% экранного времени, в виде привлекательной женщины в знойном вечернем платье. Между прочим, Секси Шелоб - это квази-благородная сила, что выглядит в лучших традициях Средиземья. Вроде бы здорово, но всё равно не точность с утратой Минас Итила и его превращения в Минас Моргул, что происходит в игре за несколько десятилетий до «Хоббита», несмотря на то, что Толкин описывал несколькими тысячелетиями ранее.


Вся линия сюжета, вращается вокруг Орка Некроманта по имени Зог - ещё одна пилюля. Речь не сколько о его магических способностях поднимать мертвых, что и без того ломает структуру оригинального мира; в произведениях Толкина не появлялась магия такого рода. (Даже, если Саурон упоминается как «Некромант» в книгах, оно не означает использование логики как в игре «Подземелья и Драконы».) Нет, это тот факт, что Зог воскрешает десятки приспешников, Орк способный возвращать к жизни производит впечатление своей абсурдностью (в отличие от Талиона, который технически мертв, но живёт благодаря духу Келебримбора).

Если вы пурист и ваша голова уже пошла кругом то, вот косяки с Кольценосцами в Shadow of War точно собьют вас с ног. В какой-то момент, вам поручат охотиться на девятерых Кольценосцев и одолеть их (хоть и не надолго), но выясняется, что двое из них являются важными персонажами из Властелина колец. Один из них - Хельм Молоторукий (знаменитый король Рохана, чьё имя носило укреплённая крепость из Двух Крепостей), только вот жил и умер он спустя тысячи лет после того, как Саурон сначала искусил хранителей девяти колец.

 

Остальную часть статьи можно прочитать НАЖАВ ЗДЕСЬ...
 

24.11.2017
Просмотров: 51 | Добавил: Странник |

Теги: Средиземье: Тень Войны
avatar