Вопросы по коддингу
|
chaos2000 | Дата: Среда, 2013-05-08, 06:45 | Сообщение # 16 |
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
| Цитата (Akhorahil) И ещё совместить возможности с желаниями А у тебя что уже его нету, желания? я вот смотрю еще модингом люди еще занимаются,а значит играе еще жива,оглядитесь вокруг за последние время нормальной стратегии не вышло, а выйдет ли вообще? щас какой то ориентир взят на онлай игры,многие компании разваливаются остаются те кто по моему в стратегиях далек от истины.Так что остается уповать на самих себя.Есть желание или нет, просто это долг сделать хороший и качественный мод.что бы можно было в него играть и играть.
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Среда, 2013-05-08, 20:54 | Сообщение # 17 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Мой неправильный тутор по броне троллей. Найдите ошибки, я сам хз: Всем здрасьте, не хворать, решил я снова туторы писать.=) На этот раз остановимся на апгрейдах. А точнее, я (дла DOC'а в особенности) покажу как добавить в игру совершенно новый апгрейд на примере брони троллей в бфме 1. Будет это выглядеть всё следующим обрзом: В клетке троллей покупается апгрейд за 1000 золотых после повышения уровня постройки до второго, потом у самого тролля (не барабанщика) за 600 золотых. В итоге он преобразуется в "штурмового" (как при достижении 2-ого уровня) и имеет более прочную броню и усиленную атаку. Внимание! С переходом на второй ранг тролль не меняется! Это будет достигаться только при помощи апгрейда.
Теперь адреса в ini.big: data\ini\upgrade.ini data\ini\commandbutton.ini data\ini\commandset.ini data\ini\object\evilfaction\evilfactionunits.ini.
Сначала сделаем два апгрейда (data\ini\upgrade.ini): юниту и строению. Их лучше добавить рядом с мордорскими апгрейдами, после: Upgrade Upgrade_MordorFireArrows DisplayName = UPGRADE:MordorFireArrowUpgrade Type = OBJECT Tooltip = TOOLTIP:IsengardFireArrows BuildCost = MORDOR_PERSONAL_FIRE_ARROWS_BUILDCOST BuildTime = MORDOR_PERSONAL_FIRE_ARROWS_BUILDTIME ResearchSound = UpgradeFlamingArrows UpgradeFX = FX_PorterDeliverFlamingArrows End Итак, клетка троллей:
Upgrade Upgrade_TechnologyMordorTrollHeavyArmor DisplayName = UPGRADE:HeavyArmor Type = PLAYER BuildCost = 1000 BuildTime = 55 ResearchSound = OrcPorterHeavyArmorVoiceSalute End
Сам тролль:
Upgrade Upgrade_MountainTrollVeterancy BuildCost = 5 BuildTime = 5 Type = OBJECT End
Затем идём делать кнопки апгрейдов в data\ini\commandbutton.ini. Помещаем куда угодно, но лучше опять же рядом с мордорскими апгрейдами. Строение:
CommandButton Command_PurchaseTechnologyMordorTrollHeavyArmor Command = PLAYER_UPGRADE Options = NEED_UPGRADE CANCELABLE Upgrade = Upgrade_TechnologyMordorTrollHeavyArmor NeededUpgrade = Upgrade_StructureLevel TextLabel = UPGRADE:HeavyArmor ButtonImage = BIArmory_HeavyArmor ButtonBorderType = UPGRADE DescriptLabel = UPGRADE:HeavyArmor Radial = Yes InPalantir = Yes ;LacksPrerequisiteLabel = TOOLTIP:LackLevel2BlackSmithForgedBlades End
Юнит: Upgrade_TechnologyMordorTrollHeavyArmor
CommandButton Command_PurchaseUpgrade_MountainTrollVeterancy Command = OBJECT_UPGRADE Options = CANCELABLE Upgrade = Upgrade_MountainTrollVeterancy NeededUpgrade = Upgrade_TechnologyMordorTrollHeavyArmor TextLabel = UPGRADE:HeavyArmor ButtonImage = BIArmory_HeavyArmor ButtonBorderType = UPGRADE DescriptLabel = UPGRADE:HeavyArmor InPalantir = Yes LacksPrerequisiteLabel = TOOLTIP:LackGondorForgedBlades End
Потом отправляемся в data\ini\commandset.ini эти кнопки вставлять в палантиры. Стронене:
CommandSet MordorTrollCageCommandSet 1 = Command_ConstructMordorMountainTroll 2 = Command_ConstructMordorDrummerTroll 3 = Command_PurchaseTechnologyMordorTrollHeavyArmor 4 = Command_Sell End
Юнит:
CommandSet MordorMountainTrollCommandSet 1 = Command_Guard 2 = Command_SpecialAbilityTrollFindRock 3 = Command_SpecialAbilityTrollFindTree 4 = Command_SpecialAbilityTrollFindTastyOrc 5 = Command_ToggleNoAutoAcquire ; 6 = Command_PurchaseUpgradeMordorTrollHeavyArmor 10 = Command_SpecialAbilityHiddenRockOrTreeGrabForMouse 13 = Command_AttackMove 14 = Command_Stop 15 = Command_Guard End
Ну, а теперь осталось покопаться в инике тролля. Идём в data\ini\object\evilfaction\evilfactionunits.ini. Находим там тролля - Object MordorMountainTroll Нас интересует вот что: Upgrade_MountainTrollVeterancy
Вроде все, ща проверю.
Нет, фейлово.
Во славу Империи!
|
|
| |
|
Arwen | Дата: Среда, 2013-05-29, 08:58 | Сообщение # 18 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| Akhorahil, Горесть и печаль, розовая моделька... Использовала asset builder - все по шаблону. Моделька есть - но розовая, Random пробовала. у Сени была - нуль результатов. BFME II, модель RJ Моргот. Fail: Розовый цвет модели. Басня седовласая, но ответ я так и не сыскала ничего. Please.
|
|
| |
|
DOC | Дата: Пятница, 2013-05-31, 16:31 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Неправильно залила путь к текстуре.
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Пятница, 2013-05-31, 17:41 | Сообщение # 20 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Arwen, ты текстуры ассетила?
Во славу Империи!
|
|
| |
|
Arwen | Дата: Пятница, 2013-05-31, 19:15 | Сообщение # 21 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| Akhorahil, Да.
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Пятница, 2013-05-31, 21:40 | Сообщение # 22 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Так... Arwen, через ярлык усе проворачивала? И вообще, советую описать действия все.
Во славу Империи!
|
|
| |
|
Arwen | Дата: Пятница, 2013-05-31, 22:15 | Сообщение # 23 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| Akhorahil, Архив RJ Morgoth -1- Распаковка. Создала Папку Art-> 1.Co-txres 2.W3D. Все по папкам. -2- Активировала ACB. Появился Asset и два текстовых файла. -3- big архив, создание, назвала Mod.big. Туда asset. -4- Папку в каталоге с игрой. Art, texturas и w3d \ Архив Big. Ярлык -mod mod.big. У С Ё ! В INI заменила короля чародея на Моргота. *Для проверки. И появился - Красивый, подвижный, замечательный и розовый Моргот! Розовый(((. Дальше Random - результат нуль.
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Пятница, 2013-05-31, 23:12 | Сообщение # 24 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Цитата (Arwen) В INI заменила короля чародея на Моргота. * Там же на Сау надевать, не?
Во славу Империи!
Сообщение отредактировал Akhorahil - Пятница, 2013-05-31, 23:13 |
|
| |
|
Arwen | Дата: Пятница, 2013-05-31, 23:16 | Сообщение # 25 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| Akhorahil, Нет. Автор лжец) Там скелет Короля-Чародея.
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Пятница, 2013-05-31, 23:19 | Сообщение # 26 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Я ставил на Сау. Всё шло. http://bfme-modding.ru/load....-1-0-52
Во славу Империи!
|
|
| |
|
Arwen | Дата: Пятница, 2013-05-31, 23:44 | Сообщение # 27 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| Akhorahil, Поговорим о Мелькоре.
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Пятница, 2013-05-31, 23:45 | Сообщение # 28 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Цитата (Arwen) Akhorahil, Поговорим о Мелькоре. На Сау пробовала ставить?
Во славу Империи!
|
|
| |
|
Arwen | Дата: Пятница, 2013-05-31, 23:48 | Сообщение # 29 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| Akhorahil, Я ставила. И говорю, что его Паркинсон взял)) Не его это скелет. А вот на Короле-Чародее он хорошо пошел. Четкая анимация.
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Пятница, 2013-05-31, 23:50 | Сообщение # 30 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| У меня шло на Сау. Я не знаю как ты там делала... А розовый - проверь ещё раз ассет текстур. + посмотри, крепятся ли они к модели (в ассетбуилдере). Я пока отойду.
Во славу Империи!
|
|
| |