TheOneRing
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Остальное » Архивы Единого Кольца » Вопросы по коддингу
Вопросы по коддингу
chaos2000Дата: Среда, 2013-05-08, 06:45 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 9
Статус:
Цитата (Akhorahil)
И ещё совместить возможности с желаниями
А у тебя что уже его нету, желания? я вот смотрю еще модингом люди еще занимаются,а значит играе еще жива,оглядитесь вокруг за последние время нормальной стратегии не вышло, а выйдет ли вообще? щас какой то ориентир взят на онлай игры,многие компании разваливаются остаются те кто по моему в стратегиях далек от истины.Так что остается уповать на самих себя.Есть желание или нет, просто это долг сделать хороший и качественный мод.что бы можно было в него играть и играть.
 
AkhorahilДата: Среда, 2013-05-08, 20:54 | Сообщение # 17
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
Награды: 12
Репутация: 35
Статус:
Мой неправильный тутор по броне троллей. Найдите ошибки, я сам хз:
Всем здрасьте, не хворать, решил я снова туторы писать.=) На этот раз остановимся на апгрейдах. А точнее, я (дла DOC'а в особенности) покажу как добавить в игру совершенно новый апгрейд на примере брони троллей в бфме 1. Будет это выглядеть всё следующим обрзом:
В клетке троллей покупается апгрейд за 1000 золотых после повышения уровня постройки до второго, потом у самого тролля (не барабанщика) за 600 золотых. В итоге он преобразуется в "штурмового" (как при достижении 2-ого уровня) и имеет более прочную броню и усиленную атаку. Внимание! С переходом на второй ранг тролль не меняется! Это будет достигаться только при помощи апгрейда.

Теперь адреса в ini.big:
data\ini\upgrade.ini
data\ini\commandbutton.ini
data\ini\commandset.ini
data\ini\object\evilfaction\evilfactionunits.ini.

Сначала сделаем два апгрейда (data\ini\upgrade.ini): юниту и строению. Их лучше добавить рядом с мордорскими апгрейдами, после:
Upgrade Upgrade_MordorFireArrows
DisplayName       = UPGRADE:MordorFireArrowUpgrade
Type              = OBJECT
Tooltip = TOOLTIP:IsengardFireArrows
BuildCost = MORDOR_PERSONAL_FIRE_ARROWS_BUILDCOST
BuildTime = MORDOR_PERSONAL_FIRE_ARROWS_BUILDTIME
ResearchSound = UpgradeFlamingArrows
UpgradeFX = FX_PorterDeliverFlamingArrows
End
Итак, клетка троллей:

Upgrade Upgrade_TechnologyMordorTrollHeavyArmor
DisplayName       = UPGRADE:HeavyArmor
Type              = PLAYER
BuildCost = 1000
BuildTime = 55
ResearchSound = OrcPorterHeavyArmorVoiceSalute
End

Сам тролль:

Upgrade Upgrade_MountainTrollVeterancy
BuildCost = 5
BuildTime = 5
Type              = OBJECT
End

Затем идём делать кнопки апгрейдов в data\ini\commandbutton.ini. Помещаем куда угодно, но лучше опять же рядом с мордорскими апгрейдами.
Строение:

CommandButton Command_PurchaseTechnologyMordorTrollHeavyArmor
Command = PLAYER_UPGRADE
Options = NEED_UPGRADE CANCELABLE
Upgrade = Upgrade_TechnologyMordorTrollHeavyArmor
NeededUpgrade = Upgrade_StructureLevel
TextLabel = UPGRADE:HeavyArmor
ButtonImage = BIArmory_HeavyArmor
ButtonBorderType = UPGRADE
DescriptLabel = UPGRADE:HeavyArmor
Radial = Yes
InPalantir = Yes
;LacksPrerequisiteLabel = TOOLTIP:LackLevel2BlackSmithForgedBlades
End

Юнит:
Upgrade_TechnologyMordorTrollHeavyArmor

CommandButton Command_PurchaseUpgrade_MountainTrollVeterancy
Command = OBJECT_UPGRADE
Options = CANCELABLE
Upgrade = Upgrade_MountainTrollVeterancy
NeededUpgrade = Upgrade_TechnologyMordorTrollHeavyArmor
TextLabel = UPGRADE:HeavyArmor
ButtonImage = BIArmory_HeavyArmor
ButtonBorderType = UPGRADE
DescriptLabel = UPGRADE:HeavyArmor
InPalantir = Yes
LacksPrerequisiteLabel = TOOLTIP:LackGondorForgedBlades
End

Потом отправляемся в data\ini\commandset.ini эти кнопки вставлять в палантиры.
Стронене:

CommandSet MordorTrollCageCommandSet
1 = Command_ConstructMordorMountainTroll
2 = Command_ConstructMordorDrummerTroll
3 = Command_PurchaseTechnologyMordorTrollHeavyArmor
4 = Command_Sell
End

Юнит:

CommandSet MordorMountainTrollCommandSet
1  = Command_Guard
2  = Command_SpecialAbilityTrollFindRock
3  = Command_SpecialAbilityTrollFindTree
4  = Command_SpecialAbilityTrollFindTastyOrc
5 = Command_ToggleNoAutoAcquire ;
6 = Command_PurchaseUpgradeMordorTrollHeavyArmor
10 = Command_SpecialAbilityHiddenRockOrTreeGrabForMouse
13 = Command_AttackMove
14 = Command_Stop
15 = Command_Guard
End

Ну, а теперь осталось покопаться в инике тролля.
Идём в data\ini\object\evilfaction\evilfactionunits.ini.
Находим там тролля - Object MordorMountainTroll
Нас интересует вот что:
Upgrade_MountainTrollVeterancy

Вроде все, ща проверю.

Нет, фейлово.


Во славу Империи!
 
ArwenДата: Среда, 2013-05-29, 08:58 | Сообщение # 18
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
Akhorahil, Горесть и печаль, розовая моделька... Использовала asset builder - все по шаблону. Моделька есть - но розовая, Random пробовала. у Сени была - нуль результатов. BFME II, модель RJ Моргот. Fail: Розовый цвет модели. Басня седовласая, но ответ я так и не сыскала ничего. Please.
 
DOCДата: Пятница, 2013-05-31, 16:31 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Неправильно залила путь к текстуре.
 
AkhorahilДата: Пятница, 2013-05-31, 17:41 | Сообщение # 20
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
Награды: 12
Репутация: 35
Статус:
Arwen, ты текстуры ассетила?

Во славу Империи!
 
ArwenДата: Пятница, 2013-05-31, 19:15 | Сообщение # 21
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
Akhorahil, Да.
 
AkhorahilДата: Пятница, 2013-05-31, 21:40 | Сообщение # 22
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
Награды: 12
Репутация: 35
Статус:
Так... Arwen, через ярлык усе проворачивала? И вообще, советую описать действия все.

Во славу Империи!
 
ArwenДата: Пятница, 2013-05-31, 22:15 | Сообщение # 23
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
Akhorahil, Архив RJ Morgoth -1- Распаковка. Создала Папку Art-> 1.Co-txres 2.W3D. Все по папкам. -2- Активировала ACB. Появился Asset и два текстовых файла. -3- big архив, создание, назвала Mod.big. Туда asset. -4- Папку в каталоге с игрой. Art, texturas и w3d \ Архив Big. Ярлык -mod mod.big. У С Ё ! В INI заменила короля чародея на Моргота. *Для проверки. И появился - Красивый, подвижный, замечательный и розовый Моргот! Розовый(((. Дальше Random - результат нуль.
 
AkhorahilДата: Пятница, 2013-05-31, 23:12 | Сообщение # 24
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
Награды: 12
Репутация: 35
Статус:
Цитата (Arwen)
В INI заменила короля чародея на Моргота. *

Там же на Сау надевать, не?


Во славу Империи!

Сообщение отредактировал Akhorahil - Пятница, 2013-05-31, 23:13
 
ArwenДата: Пятница, 2013-05-31, 23:16 | Сообщение # 25
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
Akhorahil, Нет. Автор лжец) Там скелет Короля-Чародея.
 
AkhorahilДата: Пятница, 2013-05-31, 23:19 | Сообщение # 26
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
Награды: 12
Репутация: 35
Статус:
Я ставил на Сау. Всё шло.
http://bfme-modding.ru/load....-1-0-52


Во славу Империи!
 
ArwenДата: Пятница, 2013-05-31, 23:44 | Сообщение # 27
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
Akhorahil, Поговорим о Мелькоре.
 
AkhorahilДата: Пятница, 2013-05-31, 23:45 | Сообщение # 28
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
Награды: 12
Репутация: 35
Статус:
Цитата (Arwen)
Akhorahil, Поговорим о Мелькоре.

На Сау пробовала ставить?


Во славу Империи!
 
ArwenДата: Пятница, 2013-05-31, 23:48 | Сообщение # 29
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 4
Статус:
Akhorahil, Я ставила. И говорю, что его Паркинсон взял)) Не его это скелет. А вот на Короле-Чародее он хорошо пошел. Четкая анимация.
 
AkhorahilДата: Пятница, 2013-05-31, 23:50 | Сообщение # 30
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
Награды: 12
Репутация: 35
Статус:
У меня шло на Сау. Я не знаю как ты там делала... А розовый - проверь ещё раз ассет текстур. + посмотри, крепятся ли они к модели (в ассетбуилдере).
Я пока отойду.


Во славу Империи!
 
Форум » Остальное » Архивы Единого Кольца » Вопросы по коддингу
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: