Регулятор | Дата: Пятница, 2013-08-02, 01:48 | Сообщение # 1 |
Мудрый волшебник
Группа: Администратор
Сообщений: 846
| Очень интересная экономическая стратежка и на мой взгляд, по ней практически нету полезных пособий. Я сильно заинтересовался ею и составил не большое, но полезное руководство, основанное на своём опыте. Тема будет пополняться и видоизменяться. Все заинтересованные могут спрашивать не понятные моменты, игра действительно сложна, но "пройти" можно.
Оглавление Таблица зависящих друг от друга ресурсов Политическое окно
Начну с рынка Производство - Потребление - Торговля = Баланс Торговля может быть, как позитивной (вы продаёте), так и негативной (вы покупаете). Если колонка баланса зелёная (вы удовлетворяете свои потребности), если колонка в красном (то вы нуждаетесь в ресурсах). Повышение уровня производства, даёт независимость от поставок и возможность создать конкуренцию другому экспортёру. Имейте в виду, что мировое производство имеет тенденцию балансировать, между предложением и потреблением. Во многом из-за отсутствия потребления у вас не получается увеличивать производство в какой-то определённой сфере. Такое производство естественно будет постоянно падать.
Перевод сферы в "незаконную деятельность" полностью остановит производство и потребление, как и "наркотики" будут потихоньку исчезать. Это сильно навредит производству, поэтому не нужно это делать.
Передача сферы частникам Когда установлен этот тип, появляется возможность установить налог на импорт и экспорт. Например, стоит налог 10%, вы импортировали товара на 1000$, т.е. ваша прибыли составляет 100$. Правильно установленные налоги, дают хороший приток денег в бюджет вашей страны.
При слишком большой налоговой ставке в стране падает поддержка и стабильность, в результате низкое здоровье экономики, которое впоследствии вредит общему производству. Сфера в руках государства При этом типе возникают следующие эффекты: - Игрок может выставить столько каждого ресурса, сколько он желает продать или купить;
- Вся прибыль от проданных ресурсов в полном объёме идёт в бюджет (доходы);
- Все убытки также в полном объёме попадают в бюджет (расходы);
- Налоги установить не получиться;
- Для ВВП страны нету бонусов и штрафов
- Уменьшает естественную способность государства, производить больше товаров по отношению к потреблению.
Например, контролируемая сфера правительством, налоги установить не может. Но, продав ресурсов на 1000$, вы и получаете прибыли в бюджет на 1000$.
1. Не знаешь с чего начать общение на форуме? Придумай опрос! В этой теме мы подводим итоги опросов. 2. Правила для всех
|
|
| |
Mitrandir | Дата: Пятница, 2017-11-10, 10:45 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Администратор
Сообщений: 12
| Расскажу об "политическом окне"... Политическая сфера в игре самая важная важная, поскольку последствия от неосознанных действий наиболее сложные в дальнейшем их разрешении. Перед лидером стоит непростая задача - уменьшить коррупцию в стране третьего мира, или поднять одобрение населения, когда оно движется по нисходящей спирали. По этим причинам, политическую сферу всегда следует влезать с большой осторожностью: в отличии от экономической, где обычно всё медленно разваливается.
В этом политическом окне первого уровня - вам показывается краткое изложение важной политической информации выбранной страны.
1. Конституционная форма. Тип правительства страны. Демократические правительства передают власть через выборы. Информация о следующих выборах или способе изменения конституционной формы показаны нажав на кнопку «больше». Но, помните, что изменение конституционной формы страны, даже в лучшую сторону, имеет резкие и драматические последствия на долгие годы - используйте функцию только в экстремальных условиях.
Типы правительств:
- Многопартийная демократия
- Однопартийная демократия
- Коммунизм
- Монархия
- Теократия
- Военная диктатура
- Анархия
Все они имеют определённые преимущества и недостатки. Главное, что следует принять во внимание, что страны с аналогичным государственным типом всегда будут лучше ладить. Чем страны с разным типом, которым сложно выстроить нормальные отношения.
Многопартийная демократия
Преимущества | Недостатки | *Высокое производство ресурсов *Низкая коррупция *Очень низкий риск переворота | *Обязанность побеждать в выборах каждые 4 года (не выбравшись на выборах, игрок проигрывает) *Высокий расход ресурсов *Высокие правительственные (административные) траты *Наиболее негативное давление на рейтинг Стабильности из-за соотношения количества военных сил к населению *Очень высокое негативное давление на рейтинг одобрения при объявлении войны |
Однопартийная демократия
Преимущества | Недостатки | *Высокое производство ресурсов; *Выборы всегда выигрываются. Поскольку политическая партия у власти является единственно легитимной; *Снижение негативного воздействия высокого коэффициента военной силы к населению на рейтинг стабильности; *Очень низкий риск переворота *Отрицательное давление на рейтинг одобрения в случае объявления войны | *Высокий расход ресурсов; *Высокие правительственные (административные) траты; *Высокая коррупция |
Коммунизм Преимущества | Недостатки | *Нет выборов; *Низкое потребление ресурсов; *Низкая коррупция; *Низкий риск переворота | *Низкий уровень производства ресурсов; *Высокие правительственные (административные) траты; *Негативное давление на рейтинг одобрения при объявление войны; *Наиболее негативное давление на рейтинг Стабильности из-за соотношения количества военных сил к населению |
Монархия
Преимущества | Недостатки | *Нет выборов; *Низкое потребление ресурсов; *Бонус в отношениях с другими монархиями; *Низкий траты на правительство; *Низкое негативное давление на рейтинг одобрения при объявление войны; *Уменьшенное негативное давление на рейтинг Стабильности из-за соотношения количества военных сил к населению | *Низкий уровень производства ресурсов; *Высокая коррупция; *Наивысший риск успешного переворота |
Теократия
Преимущества | Недостатки | *Нет выборов; *Низкое потребление ресурсов; *Низкая коррупция; *Низкий траты на правительство; *Низкое негативное давление на рейтинг одобрения при объявление войны; *Уменьшенное негативное давление на рейтинг Стабильности из-за соотношения количества военных сил к населению | *Высокий уровень давления распространённости Религии на Стабильность - страна с этим типом управления - менее стабильна, поскольку количество (доля) религиозных людей увеличивается; *Низкое производство ресурсов; *Наивысший риск успешного переворота |
Военная Диктатура
Преимущества | Недостатки | *Нет выборов; *Низкое потребление ресурсов; *Дешевое содержание воинских частей; *Низкий траты на правительство; *Очень низкое давление на рейтинг одобрения при объявление войны; *Положительное влияние на рейтинг Стабильности из-за соотношения количества военных сил к населению; *Сокращённо время изменения Военных Подразделений со статуса Расквартировать до Готовность | *Высокая коррупция; *Низкое производство ресурсов; *Черезвычайный риск успешного переворота |
Анархия
Преимущества | Недостатки | *нету | *Страна не может предложить какое-либо соглашение; *Производство ресурсов приостановлено; *Высокий риск успешного переворота; *Все Военные Подразделения производятся "Отложено"; Черезвычайно высокая коррупция |
ВЫБОРЫ
Окно с Внутренними Законами В демократических странах выборы проводятся каждые четыре года. Подсказки в игре предупреждают игрока о них. После выборов политическая партия набравшая наивысшую поддержку - побеждает. Если победившей стороной становится не игрок, тогда его игра закончена.
В Superpower 2 население обладает "политической философией". Она определяется состоянием страны и событиями, которые происходят. Эти настроения населения не показаны игроку никакими другими способами, кроме шкалы поддержки политических партий.
Если игрок чувствует, что может проиграть предстоящие выборы, у него всегда есть возможность отказаться от них. Другие выборы будут запланированы позже, но политические последствия такого шага будут очень важны.
2. Идеология - результаты исторических данных и внутренних законов в хронологическом порядке.
Внутренние Законы Термин "внутренние законы" используются для обозначения внутренней политики страны. Сочетание всех доступных законов определяет политический и демографический профиль страны.
Эти законы напрямую влияют на конституционную форму и политическую идеологию страны. Они также будут влиять на поддержку правительства населением и международные отношения.
Каждый закон имеет выбор нескольких статусов. Законы перегруппированы в шесть (6) категорий:
Религия Выводит список различных религий, присутствующих в стране. Информация, представленная в списке, включает название религий, их долю (в %) и статус.
Возможные статусы: официальная, законная и незаконная.
Языки Перечисляет различные языки, присутствующие в стране.
Возможные статусы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ, ЗАКОННЫЙ или НЕЗАКОННЫЙ
Законы В этом разделе находятся различные законы, которые могут дать хорошее понимание профиля и менталитета страны.
Каждый из этих законов прямо влияет на политическую идеологию страны.
Законы | Статусы | Свобода слова | Законно или незаконно | Свобода выражений | Законно или незаконно | Право голоса у женщин | Законно или незаконно | Колличество детей в семье | Ограниченно или Неограниченно | Контрацепция | Законно или незаконно | Аборты | Законно или незаконно | Детский труд | Законно или незаконно | Полигамия | Законно или незаконно | Однополые браки | Законно или незаконно |
Политические партии
Перечисляет различные политические партии, присутствующие в выбранной стране.
Возможные статусы: ЗАКОННЫЕ, НЕЗАКОННЫЕ ИЛИ У ВЛАСТИ.
Последствия от изменения статуса партии, религии или языка Эффекты будут зависеть от состава вашего населения. Если предположим вы сделаете определенную религию или язык незаконными, это заставит представителей или носителей обезуметь, и они начнут медленно растворяться в других языках / религиях. Подумайте прежде чем изменить статус, так как оно вызовет нестабильность.
Признание религий и языков, а тем более партий, незаконными, зараждает в вашей стране правые взгляды. С другой стороны, законность радует определённые классы населения. Разумеется, признав всех законными или даже официальными, подъём статусов религий и языков, в свою очередь, может создать большую нестабильность для страны, так что всегда находим компромисс ...
Внутренние законы страны влияют на дипломатические отношения с другими странами. Страны с аналогичными законами, как правило, имеют лучшие отношения.
Цитата Поддержка - рейтинг избирательной компании страны. Он зависит от уровня налогов и расходов бюджета. Если уровень налогов высок, население ожидает высоких расходов бюджета на образование, здравоохранение, инфраструктуру, телекоммуникации и окружающую среду. На Поддержку - влияет стабильность правительства, уровень безработицы, внутренние законы и плотность населения. Низкая Поддержка повышает уровень эмиграции и увеличивает риск проигрыша на выборах в многопартийной демократии.
3. Давление - уровень оказываемого давление на другую страну, чтобы заставить ее подписать конкретное соглашение. Этот показатель представляет собой сумму внешнего давления на вас для подписания соглашения. Чтобы найти источник давления, перейдите в окно соглашений.
4. Стабильность - политическая стабильность страны. Зависит от способности страны удовлетворять свои потребности в ресурсах, уровня человеческого развития и ВВП на душу населения. Религия и языки страны также влияют на стабильность.
Страны, в которых нет явно доминирующей религии и языка, как правило, страдают от внутренней напряженности. Этот эффект снижается в странах с высоким уровнем развития человеческого потенциала.
Став объектом успешной диверсии или террористического акта, вовлечение в войну и изменение конституционной формы также вызывают нестабильность.
Стабильность страны уменьшается всякий раз, когда на её территории происходит битва и когда она является объектом ядерного нападения. Стабильность влияет на уровень человеческого развития, рейтинг поддержки, уровень миграции, рождаемость и доходы от туризма.
Низкая стабильность повышает риски успешного государственного переворота. Кроме этого, если стабильность опускается ниже 10%, существует высокая вероятность, что страна упадет в анархию.
5. Коррупция - показывает уровень коррупции стран. Это причина потери денег в бюджете.
На коррупцию влияет сумма денег, потраченная по статьям: правительственных трат, уровень развития человеческого потенциала, уровень подоходного налога и объем иностранной помощи по отношению к ВВП страны.
Соглашения Соглашения очень важная часть политической сферы в Superpower 2. Это основное действие, которое можно совершить для (или с) другой страной. Вы можете управлять своими отношениями через различные типы соглашений, некоторые простые, как соглашения доброй воли, а некоторые очень важные, как союзы.
Соглашения могут быть многосторонними и содержать множество стран с каждой стороны. Можно также спонсировать соглашения. Спонсор - оказывающий давление на подписавших, чтобы утвердить данное соглашение. Политическое давление увеличивает нестабильность на цель и медленно подталкивает страны к подписанию.
Не смотря на давление подписать соглашение страна не делает этого, отношения между ней и странами, оказывающими давление, будут постепенно ухудшаться, поэтому игнорирование воли могущественных стран будет медленно изолировать вас и даже может привести к войне. Этот эффект пропадает, как только страна находящаяся под давлением, подписывает соглашение.
Соглашения также могут быть открыты для новых членов или закрыты. Страна может присоединиться к открытому соглашению, если он соответствует условиям входа. Аналогичным образом, страна может быть отстранена от соглашения, если она больше не отвечает требованиям.
Однако, приостановленное участие страны в будущем снова продолжится, если она выполнит условия.
Окно соглашений содержит все соглашения выбранной страны (фильтры указанные в нижней части окна, позволят вам быстро проверить другие страны) и их типы. У вас также имеется список соглашений, которые вы предлагали, но по ним ещё не дали ответа.
Создание нового соглашения Помните, что вы можете создать соглашение, даже если вы не один из участников и не спонсируете его. Другие страны также могут присоединиться к спонсорству, оказав ещё большее давления на участников.
Каждый договор имеет уникальное имя и тип. Вы можете создать любое количество требований, чтобы не ограничивать вступление новых стран.
Условия: - Отношения - это условие позволяет установить, могут ли два участника договора находиться в состоянии войны друг с другом, не будучи отстраненными от договора.
- Географическое расположение - создание региональных соглашений, таких как еврозона
- Политическое сходство - ограничение входа только для конкретного типа правительства
- Экономическая сила - создание договоров, таких как G8, будет в соответствии с классом страны
- Военная сила - то же самое, что и с экономической
- Уровень науки - исходя из финансирования исследований
Обратите внимание, что если вы больше не соответствуете условиям, вы будете отстранены от соглашения, пока не будете снова соответствовать условиям.
|
|
| |
Mitrandir | Дата: Воскресенье, 2017-11-12, 14:57 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Администратор
Сообщений: 12
| Тип | Особенности | Описание | Объявление войны | Двусторонний Конкретный | Объявление боевых действий между странами | Альянс | Одностороний Многосторонний Долгосрочный | Участники соглашаются приложить все возможные усилия для защиты друг друга в случае нападения на их территорию. Участники имеют право размещать Боевые Подразделения на территории других стран-участников | Право на прохождение войск | Двухсторонний Долгосрочный | Позволяет странам соглашения перемещать подразделения по территориям друг друга, не даёт им права останавливаться на указанных территориях | Попросить об удаление военного присутствия | Двухсторонний Конкретный | Страна А требует удалить воинские подразделения с территории страны В. Если договор вступит в силу, все воинские части из страны В автоматически перемещаются в максимально ближний регион на своей территории. | Аннексия | Двухсторонний Конкретный | Если страна А имеет военный контроль над регионами, принадлежащими стране В, страна А может получить политический контроль над этими регионами после периода выжидания в шесть (6) месяцев. Аннексия непроходит на регионы вышедшие из под военного контроля до истечения 6-месячного выжидания. | Освободить мой регион | Двухсторонний Конкретный | Страна Б отказывается от военного контроля над регионами, которые находятся под военным контролем страны Б, а политически контролируются страной А. | Культурный обмен | Односторонний Многосторонний Долгосрочный | Улучшает дипломатические отношения между участниками | Жестдоброй воли | Односторонний Многосторонний Долгосрочный | Способствует благородному делу Дипломатические отношения между участниками соглашения положительно развиваются Дипломатические отношения между участниками и не участниками соглашения развиваются негативно, в зависимости от Экономической Силы не участников | Научное партнёрство | Односторонний Многосторонний Долгосрочный | Увеличивает исследовательскую способность всех участников, предоставляя каждому участнику бонус, эквивалентный 10% от общих исследовательских возможностей группы. | Сотрудничество в сфере социального развития | Односторонний Многосторонний Долгосрочный | Страны-участники с более высоким уровнем развития человека помогают другим достичь своего уровня. | Экономическое партнёрство | Односторонний Многосторонний Долгосрочный | Все участники получают бонус к производству ресурсов. Наиболее продуктивные страны создают большой бонус, чем менее продуктивные страны. | Общий рынок | Односторонний Многосторонний Долгосрочный | Участники распределяют свои ресурсы до торгов, на удовлетворение внутренних потребностей друг друга. Если после распределения ресурсов между участниками, излишки и дефициты сохраняются, то страны с общим рыноком компенсируют их путём торговли на мировом рынке. | Экономическая помощь | Двухсторонний Многосторонний Долгосрочный | Страны А оплачивают до 10% импорта ресурсов, необходимых для внутреннего потребления в странах Б. Каждая содействующая страна, тратит на помощь не больше 1% от общих бюджетных расходов. Если страна получает помощь от нескольких соглашений об экономической помощи, общий взнос ограничивается до 90% от необходимой суммы. | Принять долг страны | Двухстороний Многосторонний Конкретный | Страна А полностью оплачивает долги страны Б. Если в группе А находится больше одной страны, оплата долга распределяется пропорционально в соответствии экономической силе | Экономическое эмбарго | Двухсторонний Многосторонний Долгосрочный | Способствует приостановке торговли всеми ресурсами со странами в группе Б Страны Б не могут покупать ресурсы, производящиеся в странах группы A | Торговля оружием | Односторонний Многосторонний Долгосрочный | У всех участников появляется право заказать новые боевые подразделения друг у друга. | Эмбарго на торговлю оружием | Двухсторонний Многосторонний Долгосрочный | Способствует приостановлению торговли оружием со странами в группе Б. Дипломатические отношения между участниками в группе А и странами, торгующими боевыми подразделениями со странами в группе В, ухудшаются. |
Условия соглашения При создании долгосрочных соглашений может быть установлена возможность открытия их для входа новых участников. Если этот параметр активирован, определяется группа требований к странам способным присоединиться к соглашению. Страны, отвечающие установленным требованиям, могут в любой момент присоединиться к соглашению и автоматически будут приняты.
Поскольку условия задаются игроком, список потенциальных участников показывается и обновляется можно сказать «на ходу» при изменении требований. Поэтому игрок может установить условия для конкретной цели, включая или исключая определённые страны.
Если участник соглашения больше не отвечает требованиям соглашения, его присутствие в нём приостанавливается. Он не будет активным участником, пока требовани не будет исправлена.
Географическое расположение | Позволяет устанавливать географические ограничения для соглашения. | Военная сила | Группирует, страны с похожей военной силаой для участия в соглашение | Экономическая сила | Группирует, страны со схожей экономичесой силой для участия в соглашение | Правительство | Группирует, страны с похожим типом правительства для участия в соглашение. | Уровень науки | Группирует, страны с похожим финансированием исследований для участия в соглашение. | Отношения | Позволяет решить, могут ли два участника договора находиться в состоянии войны друг с другом, не будучи отстраненными от договора. |
Стоимость соглашений
В соглашениях предусмотрены расходы на техническое обслуживание, которые зависят от количества стран-участниц. Стоимость одного соглашения, делится между странами-участницами в соответствии с их экономическим уровнем (более богатые страны платят больше, чем бедные страны). Поэтому присоединение к каждому предлагаемому соглашению может оказать серьезные последствия на ваш бюджет.
Предложения приходят через систему сообщений (кнопка с почтой)
|
|
| |
Mitrandir | Дата: Воскресенье, 2017-11-12, 15:35 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Администратор
Сообщений: 12
| Таблица влияющих друг на друга ресурсов. Ресурсы | Зависимость | Зерно | | | | | Овощи и фрукты | | | | | Мясо | +Зерно | | | | Молочная продукция | +Зерно | | | | Табак | | | | | Наркотики | | | | | Электричество | | | | | Ископаемое топливо | ++Машины | | | | Лес и бумага | ++Машины | +Электричество | | | Минералы | ++Машины | | | | Железо и метал | ++Электричество | | | | Драгоценные камни | +Машины | | | | Пластик | ++Химические вещества | +Электричество | | | Ткань | +Электричество | | | | Химические вещества | +Электричество | | | | Фармацевтика | ++Химические вещества | +Электричество | | | Приборы | ++Железо и метал | +Электричество | | | Машины | +++Железо и метал | ++Пластик | +Электричество | | Оборудование | +++Железо и метал | +Электричество | | | Товары потребления | ++Пластик | ++Химические вещества | +Ткань | +Электричество | Товары роскоши | ++Пластик | ++Химические вещества | +Ткань | +Электричество | Строительство | +++Железо и метал | ++Лес и бумага | +Машины | | Разработка | | | | | Здравохранение | ++Фармацевтика | | | | Розничные продажи | +Рынок и реклама | | | | Юридические услуги | | | | | Рынок и реклама | | | | |
|
|
| |