Регулятор | Дата: Суббота, 2012-12-08, 00:24 | Сообщение # 1 |
 Мудрый волшебник
Группа: Администратор
Сообщений: 846
| Вчера я начал играть в первую (не считая Awesomenauts) консольную доту. Раньше к идее относился скептически, но получилось... небезынтересно. Больше всего GoME напоминает новый Twisted Treeline из League of Legends - темп примерно тот же (в среднем на партию уходит минут двадцать), и карта похожа: в лесу пасутся монстры для подкормки, есть захватываемые алтари, которые усиливают всю команду. И кусты. Кусты тоже из LoL.
Смутило, что отказались от денег и экипировки внутри партии. Вся кастомизация выведена за пределы сессии: дополнительные заклинания (как summoner spells в LoL, только гораздо мощнее), зелья (тоже, по сути, заклинания - временные баффы с быстрым откатом) и руны-стразики с ощутимыми пассивными прибавками. Вариантов, конечно, много, но подстраивать билд под ситуацию больше нельзя - только заранее ляпать что вздумается.
Поначалу GoME кажется неглубокой, но постепенно раскрывается. Это хорошая MOBA. Не сказать, будто бы шибко оригинальная, но хорошая. И я бы даже сказал, что Monolith поступили правильно, объединив разом и консольщиков, и поклонников "Властелина Колец"... Но какого, вообще, черта создатели замечательных No One Lives Forever и Tron 2.0 делают очередную проклятую доту? Это совершенно неправильно, просто-таки ни... совсем!
Источник
1. Не знаешь с чего начать общение на форуме? Придумай опрос! В этой теме мы подводим итоги опросов. 2. Правила для всех
|
|
| |