Инженерная
|
Криадан | Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 22:16 | Сообщение # 1 |
Заглядывает на форум
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
| В этой теме можно выкладывать свои предложения и идеи, заслуживающие реализации, или даже самостоятельного, не побоюсь этого слова, мода. От простых предложений, типа: "А может Изенгарду добавтьь героя Углука?" до вполне конкретных и конструктивно продуманных и поработанных идей по созданию улучшения к игре, с линейками юнитов, зданий, героями, улучшениями и заклинаниями.Добавлено (10.03.2013, 16:54) --------------------------------------------- Итаааак... Концепт первый, я бы даже сказал,, приоритетный - мод по дилогии (именно дилогии) Перумова "Кольцо Тьмы". Если делать его максимально ужатым, упрощая работу будущим создателям, то в моде планируется всего 4 фракции, как и в оригинальной игре. Чуть более расширенной версии - ещё 2 фракции (которые уже есть в игре, и особого труда не потребуют).
В дальнейших постах будет систематический и подробный разбор каждой фракции, а так же общие идеи, касающиеся игры в целом. Добавлено (10.03.2013, 18:10) --------------------------------------------- В "ужатой черновой" версии, как я говорил, только 4 фракции: Арнор, Рохан, Ангмар, Рун (или Восток, Истерлинги - короче, как понравится). т.е. те народы, которые неспоредственно учатсвовали в войне - Арнор стал первой постардавшей страной, ввязавшейся в войну С Ангмаром, верным приспешником Олмера, истерлинги во втором походе были костяком его армии, а Рохан стал на их пути к Гаваням. Для начала рассмотрим здесь концепцию фракции Рохан, как уже имеющейся, а значит, нуждающейся в меньше кол-ве зменений. Добавлено (10.03.2013, 20:14) --------------------------------------------- Здания: 1) Ферма (ресурсы и найм пехоты) 2) Стрельбище (найм стрелков и улучшение) 3) Фонтан (исцеляет войска, удешевляет пехоту) 4) Статуя (усиливает войска) 5) Конюшни (найм кавалерии и улучшение) 6) Оружейня (улучшения). Бонус удешевления пехоты лучше добавить этому зданию, а не фонтану. Предлагаю добавить лишь одно здание - Бараки. Т.к. у Рохана будет пехота кроме крестьян, им стоит сделать своё здание. Там будут наниматься копейщики. Юниты: эльфов-лучников убрать (во-первых, это ПиДжеевская выдумка, что они там помогали, во-вторых - не было уже Лориэна на момент описываемых в моде событий), а вот пехоте добавить копейщиков (или фалангу, как она в книге звалась). Крепкую тяжелую пехоту со щитами, хорошей защитой и эффективной антикавалерийской атакой. И последнее - нужно добавить катапульты. Наниматься они могут либо в оружейне, либо в бараках. Можно было бы добавить ещё одного юнита кавалерии (следуя книге, естественно) - но их и так два, нужды особой нет. В новых улучшениях, думаю, нужды нет. Добавлено (10.03.2013, 20:16) --------------------------------------------- Герои: Король Марки (не помню, было ли у него имя) и пару его сыновей. Перечитать бы надо...
|
|
| |
|
Криадан | Дата: Воскресенье, 2013-03-10, 22:19 | Сообщение # 2 |
Заглядывает на форум
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
| Способности: "Эльфов", "Призраков", "эльфийский лес" и "меч Андрил" заменить на "Военный сбор" (призыв отряда), "Призрак Хельма" (значительно повышение всех показателей всех юнитов и героев на короткое время), "Горн Марки" (локальное усиление) и "Кони Рохана" (пассив убыстрение кавалерии) соответственно.
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 10:04 | Сообщение # 3 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Цитата (Криадан) ) Перумова "Кольцо Тьмы". Криадан, сие слишком маштабно. Тут свои бы фракции улучшить за пару месяцев... Криадан, многое у тебя хорошо, но во-первых перумовщину как бэ делать лучше отдельным модом (причём лучше на РотВК, т.к. там и Ангмар и Арнор есть). Во-вторых, изменения глобальны. Например, откуда взять новые модели героев/юнов?
Во славу Империи!
|
|
| |
|
Криадан | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 11:45 | Сообщение # 4 |
Заглядывает на форум
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
| Akhorahil, масштабно, согласен. Но это пока лишь концепт, который может полежать в долгом ящике, ожидая своего часа. Так а я что предлагаю - именно отдельный мод. Не, РотВк долой. Вторая часть пошла по неверному пути наращивания всего и сразу, но вот играть мне в неё не особо... тем более те Ангмар и Арнор не больше имеют отношение к перумовский, чем гномы или там эльфы. А новые модели... я поищу видеоуроки по моделированию и текстурированию для bfme I... просто на bfme-moddinge галимая масса показных моделек в галерее, но текстуры к ним, да и сами модели прямо скажем... дерьмистые... я мог бы лучше (это не похвальба).
|
|
| |
|
DOC | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 13:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Криадан) 1) Ферма (ресурсы и найм пехоты) 2) Стрельбище (найм стрелков и улучшение) 3) Фонтан (исцеляет войска, удешевляет пехоту) 4) Статуя (усиливает войска) 5) Конюшни (найм кавалерии и улучшение) 6) Оружейня (улучшения). Бонус удешевления пехоты лучше добавить этому зданию, а не фонтану. Предлагаю добавить лишь одно здание - Бараки. Т.к. у Рохана будет пехота кроме крестьян, им стоит сделать своё здание. Там будут наниматься копейщики. Юниты: эльфов-лучников убрать (во-первых, это ПиДжеевская выдумка, что они там помогали, во-вторых - не было уже Лориэна на момент описываемых в моде событий), а вот пехоте добавить копейщиков (или фалангу, как она в книге звалась). Крепкую тяжелую пехоту со щитами, хорошей защитой и эффективной антикавалерийской атакой. И последнее - нужно добавить катапульты. Наниматься они могут либо в оружейне, либо в бараках. Можно было бы добавить ещё одного юнита кавалерии (следуя книге, естественно) - но их и так два, нужды особой нет. В новых улучшениях, думаю, нужды нет Мой ответ на всё твоё: 1.) Кроме того Рохану много кого можно посадить. Бараки - как то глупо. Чё нибудь другое. 2.) Пехоты сильной у Рохана как-таково не должно быть, ибо в Рохане воин без коня - не воин. Максимум допускаю: -ополченцы(мясо, ибо без оружия в руках крестьяне) -стражники(Бронированными не должны быть в любом случае) -гвардия короля(ну или что-то того, но чтобы с переключением пеший/конный)Цитата (Akhorahil) причём лучше на РотВК, т.к. там и Ангмар и Арнор есть А модельки спиз...Эээээ...украсть?
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 14:32 | Сообщение # 6 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Цитата (DOC) Пехоты сильной у Рохана как-таково не должно быть, ибо в Рохане воин без коня Эльфийские воины, не? Цитата (DOC) А модельки спиз...Эээээ...украсть? На РотВК и делать, раз так, но можно и взять. Брать ресурсы из бфме 2 и РотВК разрешено. Цитата (Криадан) я мог бы лучше (это не похвальба). Ты можешь моделировать? А вот об этом уже по-подробнее.
Во славу Империи!
|
|
| |
|
DOC | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 15:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Akhorahil) Эльфийские воины, не? FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
|
|
| |
|
Криадан | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 20:35 | Сообщение # 8 |
Заглядывает на форум
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
| Цитата (Akhorahil) Эльфийские воины, не? Не будет. Причины указывал. Пехоты ближнего боя, кроме крестьян, достаточно одной - фаланги. И всё. Я почему люблю 1 часть больше второй, так это за то, что линейки во второй уныло-однообразные.В среднем, 2 вида кавалерии, 2-3 пехоты, 2 лучники, 1-2 осадные. И всё тут. Берём чётко. Крестьяне - да. Лучники - да. Фаланга - да. Гвардия - нафиг. Король пешим не дерётся, и гвардия там соотв. конная будет. А двух видов кавалерии хватит с крышей. В Рохане каждый воин умеет ездить верхом. Но сражаться может и пешим. Это разные вещи.Цитата (Akhorahil) Ты можешь моделировать? А вот об этом уже по-подробнее. Нет, моделить я не умею. А склепать из деталей в максе здание, чтобы оно было похоже на здание, на не на херь кубическую - большого ума не надо... ну хоть бы одно видео найти, или выкляньчить у этого чёртова Сени, как модели самому ПРАВИЛЬНО делать... Да нахрен модели из этого РотВК!!! Блин, я не ставлю целью тупо набить игру новыми сторонами с одинаковым комплектом юнитов: "Королевская стража", "Лучники Руна", "Стражи Дьюрина" и "Воители Рохана". Какое отношени такой мод будет иметь к книге? Я знаю, какие юниты у каких фракций были, сколько их нужно, как их сбалансировать и всё прочее. Только так. Цитата (Akhorahil) На РотВК и делать, раз так, но можно и взять. Брать ресурсы из бфме 2 и РотВК разрешено. А зачем? Хоть одна модель BFME II или аддона имеет отношение к сюжету моего мода? Нет. То что и у меня, и у них есть Ангмар или там Арнор - ничего не значит. Русь Тотал Вар и Ред Алерт тоже обе про Россию, но в первой почему то нет гранатомётчиков и Т-34, а во второй - Боярской конницы. Линейки абсолюно разные. Читавшие книгу поймут, почему я не беру модели из РотВК.
Сообщение отредактировал Криадан - Понедельник, 2013-03-11, 20:38 |
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 20:50 | Сообщение # 9 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Цитата (Криадан) 2 вида кавалерии, 2-3 пехоты, 2 лучники, 1-2 осадные. И всё тут. Да. И там мало фич у фракций. Это я хочу подправить в своём моде. Цитата (Криадан) моделить я не умею. А склепать из деталей в максе здание, чтобы оно было похоже на здание, на не на херь кубическую - большого ума не надо... ну хоть бы одно видео найти, или выкляньчить у этого чёртова Сени, как модели самому ПРАВИЛЬНО Сможешь посадить Ару на коня: тут? Цитата (Криадан) Какое отношени такой мод будет иметь к книге? Я знаю, какие юниты у каких фракций были, сколько их нужно, как их сбалансировать и всё прочее. Только так. Криадан, у вас грандиозные планы, желаю удачи, но хочу предупредить вас, что моддинг - дело утомительное. Причём делать всё самому крайне сложно. Может, так сказать, будем сотрудничать? Я вам буду помогать с кодом, DOC с фичами бфме 1, но и вы также поддержите наши проекты.
Во славу Империи!
|
|
| |
|
Криадан | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 21:52 | Сообщение # 10 |
Заглядывает на форум
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
| Цитата (Akhorahil) Сможешь посадить Ару на коня: тут? Попробую. Урок интересный.Цитата (Akhorahil) Криадан, у вас грандиозные планы, желаю удачи, но хочу предупредить вас, что моддинг - дело утомительное. Причём делать всё самому крайне сложно. Может, так сказать, будем сотрудничать? Я вам буду помогать с кодом, DOC с фичами бфме 1, но и вы также поддержите наши проекты. Я то согласен, только вам сейчс от моей поддержки толку особо не будет - я пока ничего не умею. Но в целом - продуктивное сотрудничество дело хорошее)))Добавлено (11.03.2013, 19:52) --------------------------------------------- DOC, бараки действительно лажа. По сути это здание для одного типа войск - но просто куда ещё послать этих копейщиков? На фермах тяжёлую пехоту не нанимают, только в оружейную. Но там я планоровал катапульты сделать... Надо всё таки отдельное здание - для основных полевых войск: фаланги и катапульт. Так что бараки неизбежны (мне самому не нравится, когда лучников нанимают на стрельбищах, всадников в конюшнях, а пехоту в казармах - ведь у всех есть эти войска, а значит и линейка зданий везде получается одинаковая. Но тут уж...).
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 21:57 | Сообщение # 11 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Цитата (Криадан) DOC, бараки действительно лажа. П Моделька бараков в игре есть, но она тупая. Более хорошая на бфме-моддинге. С текстурами ещё.) Цитата (Криадан) Я то согласен, только вам сейчс от моей поддержки толку особо не будет - я пока ничего не умею. Сайты: http://bfme-modding.ru/ , http://akho-site.ucoz.ru/ , http://forums.playground.ru/lord_of....earth_2 тебе помогут. Там есть много уроков по коду и не только. А если что не нашёл - обращайся сюда - поможем.)
Во славу Империи!
|
|
| |
|
Криадан | Дата: Понедельник, 2013-03-11, 23:35 | Сообщение # 12 |
Заглядывает на форум
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
| Спасибо огромное!!! Буду надеятся, что у меня всё получится)))
Добавлено (11.03.2013, 21:35) --------------------------------------------- Итак, вернёмся к нашим концептам...
Ангмар
Здания: 1) Охотничья хижина (еда как ресурс, скидка на пехоту) 2) Каменоломни (камень как ресурс, скидка на постройки) 3) Могильный камень (аура - дебаф противнику) 4) Усадьба (найм ангмарских войск) 5) Форт (доступны урук-хаи и улучшения, как в кузнице) 6) Капище (доступны умертвия и улучшение) 7) Мастерские (доступны осадные орудия) Юниты: 1) Бандиты (арнорское отребье, вооруженное луками). 2) Ангмарский копейщик 3) Ангмарский конный арбалетчик (не знаю, что со скелетом делать - конных арбалетчиков в игре нет....) 4) урук-хай (тяжёлая штурмовая пехота - сильные, сбивают с ног, неплохо лупят здания) 5) Призраки (дебаф врагу. Но вполне уязвимы). 6) Таран 7) Требучет
Сообщение отредактировал Криадан - Понедельник, 2013-03-11, 23:43 |
|
| |
|
DOC | Дата: Вторник, 2013-03-12, 15:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Криадан) тяжёлую пехоту Ещё раз - FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!! Никакой тяжелой. Стражник города какого-нибудь типа Эдораса, но стражники особо не отличались большим умением, а кто посолиднее, тот коня купил - и вперёд!
|
|
| |
|
Akhorahil | Дата: Вторник, 2013-03-12, 17:12 | Сообщение # 14 |
Император
Группа: Новичок
Сообщений: 373
| Цитата (DOC) Никакой тяжелой. По идее лопоухи первой части отчасти и пехота тяжёлая, и пики (резист к коням имеют), и норм луки...
Во славу Империи!
|
|
| |
|
Криадан | Дата: Вторник, 2013-03-12, 18:25 | Сообщение # 15 |
Заглядывает на форум
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
| Нет. Пехота быть должна. Она была и у Толкина, и у Первмова, а я легко наплюю на баланс ради историчности. у Рохана и так мало пеших войск: крестьяне и не войска по сути, лучники только одного типа, фаланга необходима - и она будет. Героев у Рохана что то около 3 получается... все, разумеется, кавалейристы. Лучники могут обьединяться как с крестьянами, так и с фалангами. фалангам дать возможность смыкаться, как вастакам Мордора из оригинальной игры.
Теперь к Ангмару:Улучшения для юнитов всё таки оставляем (броню и клинки). Лучники (бандиты) могут обьединяться с копейщиками и урук-хаями. Улучшения - не мудрствуя лукаво, возьмём как у Изенгарда (пиктограммы, имеется в виду). Знамёна, броня, щиты (улучшение для осадных орудий, увеличивающее их прочность - добавим). Огненных стрел не будет. К осадным ордиями надо добавить башню (у Мордора забрать). Клинки улучшаются в Капище. Ничего не забыл, кажется?Добавлено (12.03.2013, 16:25) ---------------------------------------------
Цитата (Akhorahil) По идее лопоухи первой части отчасти и пехота тяжёлая, и пики (резист к коням имеют), и норм луки... Антикава есть у них и у стреляющей кавалерии. но эльфов не будет. Да и не могло их там быть вообще. Так что фаланга неизбежна.
А, и ещё - эти самые ангмарские лучники пусть нанимаются в Охотнчьих хижинах.
|
|
| |