Обсуждение новостей мода The Road to Kirith-Ungol
DOC Дата: Пятница, 2013-03-22, 21:24 | Сообщение # 1
Обсуждаем новости. За или не за. Не флудить или будет ана ... банальная кара. Добавлено (22.03.2013, 19:24) --------------------------------------------- Обсуждаем эту новость.
DOC Дата: Пятница, 2013-03-22, 21:24 | Сообщение # 2
Обсуждаем новости. За или не за. Не флудить или будет ана ... банальная кара. Добавлено (22.03.2013, 19:24) --------------------------------------------- Обсуждаем эту новость.
Akhorahil Дата: Пятница, 2013-03-22, 21:45 | Сообщение # 3
Император
Цитата
Цитата DOCи ваше имя может стоять в ряду разработчиков.
Я буду надразрабом, т.е стоять выше разработчика. Ибо я учитель, рационалист, Ымперор, последний из моддеров России на сию прекрасную игру и прочее.
Во славу Империи!
DOC Дата: Пятница, 2013-03-22, 22:03 | Сообщение # 4
Цитата (Akhorahil )
надразрабом
Ой-ёй-ёй... Да ладно уж... На одной строке со мной. Или спасибо этим людям: ...))) Ладно- буду думать Цитата (Akhorahil )
последний из моддеров
Твой род давно уж вымер прямо...
Akhorahil Дата: Пятница, 2013-03-22, 22:16 | Сообщение # 5
Император
Цитата (DOC )
Или спасибо этим людям: ...)))
Особую благодраность выражаю "мой титул". Это жЫрными красными буквами. Поменьше, чем название мода. Цитата (DOC )
Твой род давно уж вымер прямо...
Выше среднего уровня - да, новички ещё появляются.
Во славу Империи!
DOC Дата: Четверг, 2013-03-28, 20:49 | Сообщение # 6
Цитата (Akhorahil )
Особую благодраность выражаю "мой титул". Это жЫрными красными буквами. Поменьше, чем название мода.
Размер шрифта 6 пойдёт? :DDD. Ладно не обижайся впишу, впишу... Цитата (Akhorahil )
Выше среднего уровня - да, новички ещё появляются.
Я допустим средний, а ты средневысокий, ок? А новички приходят и уходят... Ибо развить игру можно только колоссальными усилиями... ------------------------------------------------------------------------------ Новые хобости, обсуждаем