Разработки
|
Arwen | Дата: Среда, 2013-06-26, 15:26 | Сообщение # 1 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| Я была участница в разработке мода "The Living Middle-Earte". Главная инициатива - оживить режим "Война Кольца" с помощью скриптов и обработки карт. Признаюсь, нам потребовалась переработка движка, но никто не сумел справиться с этой задачей и мод свернули. В "The Living Middle-Earte" наши возможности разворачивались бы на всех известных картах Средиземья, эта была бы кампания походившая на кампании из первой части "Битвы за Средеземье". Имелась основная линейка миссий, повторяющая ход трилогии и целой Войны Кольца. Набор миссий за силы тьмы и света разворачивающийся на арене всех регионов Средиземья. На ряду с неподвижной линейкой сюжетных миссий, есть и свободное перемещение некоторых игровых персонажей, игрок имел возможность управлять ихним передвижением по карте, сражаясь с противниками. Их гемплей должен напоминать гемплей "Героев меча и магии", они бы пополняли войска, открывали и завоевывали территории, пополняя гарнизон воинов в городах, которые бы игроку планировалось и отстраивать в реальном времени. Примером могут являться капитаны Эомер, Глорфинделл, Князь Бранд, Халдир, Фарамир, Назгулы и Агандаур. Им бы приходилось охранять столицы, вести тетр действий. Находить ресурсы, бонусы на картах и главное путешествовать по Средиземью... Это очень сложная задумка, мод провалился на этапах создания, мод владеет также большой суммой приятных аспектов, но главная мысль не была осуществлена.
Добавлено (26.06.2013, 13:26) --------------------------------------------- Barad Dur HD. Карта с опциональнным Барад-Дуром на карте роковой горы.
|
|
| |
|
Регулятор | Дата: Среда, 2013-06-26, 16:51 | Сообщение # 2 |
 Мудрый волшебник
Группа: Администратор
Сообщений: 846
| Шикарная задумка!
1. Не знаешь с чего начать общение на форуме? Придумай опрос! В этой теме мы подводим итоги опросов. 2. Правила для всех
|
|
| |
|
Arwen | Дата: Среда, 2013-06-26, 17:18 | Сообщение # 3 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| Митрандир, Ты про "Живое Средеземье"?)
|
|
| |
|
Регулятор | Дата: Среда, 2013-06-26, 17:35 | Сообщение # 4 |
 Мудрый волшебник
Группа: Администратор
Сообщений: 846
| ага и про то, что я бы с удовольствием поиграл бы в этот мод. Но не сильно ли возрастёт нагрузка на ОЗУ и процессор из-за "Живого Средеземья". Если я правильно понял, в этом моде из полностью пошаговой компании, пытались сделать игру в реальном времени, т.е. можно сказать пытались написать совершенно новую игру на базе старой. Но ведь при таком переходе, появится куча багов.
1. Не знаешь с чего начать общение на форуме? Придумай опрос! В этой теме мы подводим итоги опросов. 2. Правила для всех
|
|
| |
|
Arwen | Дата: Среда, 2013-06-26, 18:42 | Сообщение # 5 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| Митрандир, Баги это верно. Мы пытались осуществить преобразование карт с помощью waypount-ов. Каждый из них был связан со скриптом отвечающий за этап уже построенных зданий. Только было нужно чтобы информация о конфигурации текущего города или населенного пункта (Ривенделл, Шир, Минас-Тирит...) была связана с "Войной Кольца". Были конечно баги, но идея легко реализовывается. В обычном режиме "Война Кольца" мы нанимаем войска из бараков, они находятся на карте с лидерами войск, в моде мы можем их нанять только на территории в реальном времени. Если тот же Ривенделл был слишком далек для Глорфинделла, мы могли зайти в Шир. Там мы могли купить броню у следопытов, завербовать хоббитов или следопытов. Выполнить бонусные задания: очистить Шир от варгов, построить фермыи и главная лично мною внесенная идея, - квесты от персонажей... Отличие конечно в том, что ИИ передвигался на скриптах, на Ривинделл могли нападать гоблины с определенной периодичностью, если Глорфинделл давно не посещал его. В линейку основной кампании за братство или целые фракции мы внесли более четкие сходства с книгой и трилогией, внесли множество режимов кроме как "Найти и убить"))) Теперь, как например в миссии Шира, когда приезжает Гендальф, мы вели двойною игру: играя за следопытов не давая гоблинам приблизиться к Ширу и руководили хоббитами, устраивая праздник Бильбо. Еще впечатляет кампания тьмы, в которой является задача покорить все Средеземье. Мы могли бы пройти Черными Всадниками половину Средеземья, убивая следопытов и эльфов, что блокировали нам путь в Шир. Мы могли бы играть за Голлума и перемещаться за братством в Мориях.))) Управляя армией гоблинов пока гемплей не подарит нам Балрога. Минус или для кого-нибудь плюс, что за один ход требовалось играть одновременно всеми фракциями, выполняя миссии нескольких героев, что возможно еще больше впечатляет))) У нас было много ресурсов, практически все диалоги из первой части серии, мы бы взяли все лучшее из первой BFME и добавили это к возможностям второй части))Добавлено (26.06.2013, 16:33) --------------------------------------------- Источником вдохновения для нас послужил War in the North. Квесты и свободное перемещение по Средеземью нас впечатлило. Добавлено (26.06.2013, 16:42) --------------------------------------------- Руслан еще спрашивал на счет идеи "Капитанов", я вспомнила, что мы хотели сделать с ними изначально, капитаны могли объединять в одно целое несколько легионов, но при этом становясь неотъемлемой частью собранного войска, что радикально отличает их от героев.
|
|
| |
|
MALFATTO | Дата: Четверг, 2013-06-27, 08:53 | Сообщение # 6 |
 Народный Комиссар
Группа: Супермодератор
Сообщений: 186
| Цитата (Arwen) Руслан еще спрашивал на счет идеи "Капитанов", я вспомнила, что мы хотели сделать с ними изначально, капитаны могли объединять в одно целое несколько легионов, но при этом становясь неотъемлемой частью собранного войска, что радикально отличает их от героев. Это как и зачем? Наоборот, когда меньше юнитов в отряде, то можно отправить их в разные места, на разные фронты, делать больше дел. Одному легиону придётся топтаться в одном месте, на что и все отряды по раздельности способны ------------------ И называй Русю Акхо. Не все же могут понять
|
|
| |
|
Arwen | Дата: Четверг, 2013-06-27, 11:19 | Сообщение # 7 |
Заглядывает на форум
Группа: Модератор
Сообщений: 62
| MALFATTO, В присутствии капитана в отряде батальоны получают несколько вариантов построения, ну или дополнительные бонусы. Добавлено (27.06.2013, 09:19) --------------------------------------------- MALFATTO, Нам нужен факт присутствия полководцев в игре, для реалистичности. Добавлено (27.06.2013, 09:19) --------------------------------------------- Кто заметил Барад-Дур. Все промолчали на счет него (=
|
|
| |
|
MALFATTO | Дата: Пятница, 2013-06-28, 13:29 | Сообщение # 8 |
 Народный Комиссар
Группа: Супермодератор
Сообщений: 186
| Цитата (Arwen) MALFATTO, В присутствии капитана в отряде батальоны получают несколько вариантов построения, ну или дополнительные бонусы. Хммм... Гммм... Цитата (Arwen) Кто заметил Барад-Дур. Все промолчали на счет него (= Норм чё.
|
|
| |
|
krasivvok | Дата: Среда, 2017-02-01, 17:47 | Сообщение # 9 |
 Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 3
| Сам на след недели начну!
|
|
| |